Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65 http://ves.ru
Спасибо за теплый прием. Поясню мысль о лотерее. У каждой бариатрической операции есть свои допустимые возможности и частота "неудач", под которыми понимаются 1) недостаточный эффект в ближайшей или долгосрочной перспективе, а также 2) развитие поздних осложнений, которые могут потребовать проведения повторных вмешательств. Пример 1, бандажирование желудка - простая по замыслу операция- очень хорошо переносится и практически не сопровождается осложнениями непосредственно в околооперационном периоде. Тем не менее лишь немногим более половины пациентов после БЖ теряют свыше 50% от лишнего веса и не нуждаются при этом в повторных операциях. С годами частота хороших и отличных результатов после БЖ становится меньше. Есть сведения о том, что через 10 лет после БЖ около половины бандажей приходится удалять в силу разных причин. А бандаж надо будет не просто удалять, а переделывать в другую операцию, иначе вес вернется. Впрочем есть определенный процент "дисциплинированных" пациентов, у которых эта операция обеспечивает отличный стойкий эффект
Пример 2. С 1992 г. по 2001 г. всем пациентам я делал вертикальную гастропластику. На то время, в России это была, безусловно прогрессивная методика. Оценка результатов в сроки свыше 5 лет показала, что лишь 36 % пациентов были в состоянии удерживать хорошую и отличную потерю веса, поэтому эту операцию мы сейчас не предлагаем. Элемент лотереи (повезет- не повезет) в этих примерах вполне очевиден.
Вероятность недостаточного результата есть и при СЛИВе (sleeve) , но сейчас никто не может эту вероятность выразить в %, т.к. операция молода. По крайней мере, предлагая СЛИВ, всех пациентов мы предупреждаем о вероятности второго этапа лечения, если СЛИВ не даст должного результата.
Другое дело со сложными операциями (ГШ и БПШ). В этом случае риск ранних послеоперационных осложнений- более реальное понятие, чем после БЖ. Но отдаленные результаты (снижение веса и устойчивость результата) явно лучше. При этом вероятность необходимости повторных операций (как в случае с Надеждой) незначительна. Цена хорошего и отличного результата - пожизненный прием витаминов и минералов, а также вероятность нежелательных метаболических эффектов, которая в целом невелика и не сильно влияет на качество жизни. Например, при БПШ (подчеркну, в сочетании с продольной резекцией желудка, т.е. СЛИВом) вероятность того, что пациент потеряет менее половины лишнего веса составляет лишь 5 % при вполне комфортном питании, и эту ситуацию можно легко исправить во время абдоминопластики, уменьшив длину кишки, которая всасывает пищу.
Отвечу еще на один вопрос, который постоянно висит в дискуссии . Почему мы предпочитаем делать БПШ в открытом варианте? На сегодняшний день мы выполнили 216 операций БПШ без летальных исходов, при 5,8 % частоте ранних послеоперационных осложнений. Эту статистику не стыдно озвучивать на форумах любого уровня. Могу вполне определенно сказать что на этапе освоения ( а это свыше 100 первых операций) лапароскопического варианта БПШ мы (как и те, кто этот этап уже проходил) получим совсем другие цифры. Скажу честно, очень не хочется рисковать никем из своих пациентов. При современной анестезии открытая операция вполне хорошо переносится (через 3-4 часа пациенты ходят), рубцы нередко можно "спрятать" в складку, в случае появления грыжи, она устраняется при последующей абдоминопластике, которая требуется потом большинству пациентов (кстати, если до этого рубца не было, он в итоге все равно появится). Не сочтите это пояснение рекламой БПШ: гастрошунтирование, которую выполняют В.В. в лапароскопическом варианте - очень эффективная, известная и очень распространенная операция, обеспечивающая хорошие долгосрочные результаты.