Уважаемая SSV, мы с Вадимом Викторовичем и Владимиром Викторовичем неплохо ориентируемся, кто из российских хирургов дружит со статистикой, а кто не очень. Так что не корите меня за "не очень хороший тон" , а себя- за то, что процитировали доктора.Цитата из сообщения SSV: И еще я лично считаю не очень хорошим тоном, только на основании моей заметки, начинать говорить о введении в заблуждение пациентов. Я привела фразу вырванную из контекста нашей с доктором беседы.....
Я в этом нисколько не сомневаюсь, поэтому и ответила. если бы Вы написали, что я не права цитируя "бессмысленно" доктора у меня бы не было претензий. И я в своем следующем сообщении уже признала отчасти свою ошибку. Однако к сожалению меня беспокоит следующее - везде где я читаю докторов, какими бы они хорошими докторами и прекрасными людьми не были, везде я вижу, скрытые или явные "шпильки" в адрес коллег,точно такие же "шпилки" мы можем видеть и в других сферах, и понятно, что это конкуренция в том числе и на рынке медицинских услуг и лично меня это очень беспокоит, потому что медицина на мой взгляд не совсем услуга и лично мне бы не хотелось, чтобы вместо принципа "не навреди" был бы принцип "больше заработай".
Поверьте я все понимаю и никого не упрекаю, именно Вам доктор Яшков, я обязана тем, что знаю о бариатрии и за это именно Вам очень благодарна, но в данной ситуации у вас была возможность кольнуть безымянного коллегу, которого Вы наверняка узнали, и Вы это сразу же сделали. И мне именно от этого очень грустно. Лично я эту дискуссию закончила, спасибо всем за внимание. Удачи Вам в вашем прекрасном деле.
Есть вещи, которые, и врачи данного форума, и Юрий Иванович, не могут порой, в открытую сказать. Это мы, пациенты можем сыпать фамилиями и мнениями, что с нас возьмёшь. Этические нормы не позволяют высказывать, какие-то вещи напрямую, по крайней мере, в открытой форме для непрофессиональных читателей.
Пояснить свою мысль могу, только, таким примером- в магазине спрашиваешь продавца - эта колбаска нормальная, вкусная, а получаешь ответ - я не пробовала, а на другую колбасу - это очень хорошая, берите. Ответ я не знаю, не пробовала - это вежливая форма ответа - не берите. Потому что впрямую, как продавец, не подставляя себя, она не может сказать, это фигня. Это при условии, что продавец порядочный человек, в противном случае вам скажут - покупайте, всё отлично.
SSV: когда кто-то из коллег дает понять пациентам, что это у них там бывают проблемы с больными, а у меня нет - это и есть "шпилька". Поэтому, извините, пришлось отреагировать. Я искренне желаю Вам успешного результата операции и не забывайте радовать Ваших докторов своими успехами.Лично я эту дискуссию закончила, спасибо всем за внимание. Удачи Вам в вашем прекрасном деле.
Ну, я не могу согласиться, что конкуренция среди врачей - это исключительно борьба за материальные ресурсы. Есть еще и желание продемонстрировать коллегам и пациентам свои достижения. Желание помочь коллегам выбрать правильный подход к выполнению той или иной операции, ну а пациентам, соответственно, лучше выбрать врача. Помощь "чужим" пациентам никогда не приносит никакой прибыли кроме репутационных дивидендов.
Разве было бы лучше, если бы врачи руководствовались только своими узко-корпоративными интересами?
В развитых странах, в частности в США вся деятельность врачей контролируется почти исключительно общественными объединениями самих специалистов. Влияние профессиональных врачебных ассоциаций столь велико, что если деятельность того или иного врача не соответствует принятым данной ассоциацией стандартам, врач может запросто лишиться лицензии.
Мы в нашем Российском обществе бариатрических хирургов также стараемся вести открытую профессиональную дискуссию.