Но она ведь права. Любить надо себя такой, какая есть. И 100 кг живого веса и все 200. Ибо как показывает суровая действительность похудевших дамочег, если любви к самой себе не было, то она и не появится из воздуха. Только ради любви к себе и идем мы на такие явно не консервативные методы лечения нашего ожирения. Разве ради здоровья мы тут? ради красоты? ради ненависти к жиру, ради ненависти к органу в виде желудка?
Ради любви.
Для того, чтобы любить себя еще сильнее. Для того, чтобы нас любили.
Кто нас может любить, если мы себя ненавидим? Как мы может требовать от окружающего нас социума любви к собственной персоне, если сами себя ни в грош не ценим и не ставим. Разве не ради любви к себе мы пошли на операции? Разве забота о здоровье не есть проявление любви к самой себе?
Просто у нас у всех свое проявление любви к самой себе. Свой язык любви. Для кого то это новая шмотка, для кого то это порш для кого то слова "вашего размера 44 нету, есть только 46", для кого то мужик в метро, уступивший место, у кого то появившаяся зависть подружек... но это все и есть наше проявление любви к самой себе. В этом эфемерном понятии о счастье похудевшей дамочки.