Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Я ни в коем случае не хотела никого задеть или обидеть.
    Возможно, мне действительно показалось отношение ко мне некорректным по причине как пишет Лара:
    но может после операции восприятие такое, жалко себя и внимания хочется.
    Желаю нашим Докторам не иметь "головных болей" от таких вредин, каковой я являюсь, больше позитивных пациентов и пусть все складывается удачно и благополучно.

  2. #2
    прЫнцесКО Аватар для Natali_M
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    2,648
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию сама себе доктор

    Давно хотела написать, а все руки не доходили. Как я пришла на первую консультацию называется.
    Итак, написала заявку на электронную почту ОВ, от нее пришло письмо с просьбой дать номер своего телефона. В ответ на мое письмо с телефоном был сделан мне контрольный звонок на мобильный. ОВ уточнила мои данные, назвала мне время, место и врача, с которым у меня назначена консультация, и просьба заполнить на сайте талон на бесплатную консультацию, отправить номер талона ей на электронную почту и принести его с собою и отдать врачу. О как было. В ответ на мои нехитрые телодвижения было прислано контрольное письмо с адресом, телефонами и ФИО врача, к которому я иду на консультацию. Все эти телодвижения показались мне подозрительными, как будто я собралась не в клинику Росздрава, а в какую то частную клинику. Ну не привыкшая я к таким изыскам. За день до консультации ОВ опять сделала контрольный звонок-напоминалку, что завтра меня ждут.
    В день консультации я благополучно не рассчитала время на дорогу и приехала к клинике в половине десятого. В результате мыканий во все двери нашла наш уже второй этаж. Прошла на пост к медсестрам, хотя у меня была информация в распечатке, что на втором этаже надо отметиться на ресепшне. Медсестры посмотрев на мою распечатку талона, отправили меня обратно по коридору, крайняя дверь, а вот тут я уже не помню слева или справа было сказано, т.к. у меня в части право-лево кретинизм полнейший. К слову, мой инструктор все обучение шипел, что он сидит справа, а я все равно ехала не туда куда надо. Ну в итоге я зашла в кабинет М.М. Сокольщика. Поболтала с ним несколько минут, пока он не сообразил, что мне к нему еще рано. Проводил меня до двери кабинета наших врачей, уткнувшись в закрытую дверь, а время уже было 9-50, попросил меня подождать и убежал.. Я присела на диван, через еще несколько минут подошел М.М. Сокольщик, ведя с собою В.В.Евдошенко. Как оказалось, в 10 утра была назначена операция, а я безумно опоздавшая.. как мне было стыдно и неудобно.
    Наверное практически все на форуме были в клинике по нескольку раз и знают не понаслышке, какая очередь бывает у кабинета М.М.Сокольщика. Я девушка не скромная, но как я прошла напрямую к нему в кабинет, минуя секретаря..до сих пор озадачена.. меня должна была очередь растерзать или секретарь.
    Во все свои последующие приезды в клинику наблюдала очереди, а также тыкающих во все кабинеты пациентов, приехавших на консультации или на госпитализации, бегающих медсестер, которые отправляют пациентов в лучшем случае к М.М. Сокольщику, то пожав плечами бегут дальше. Также мы, пациенты, приехавшие в первый раз часто оказываемся не на том этаже, не в том корпусе и даже не в той клинике...

  3. #3
    Administrator Аватар для Doctor
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    1,702
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию Относительно организации лечебного процесса

    Цитата Сообщение от Natali_M Посмотреть сообщение
    ..... Все эти телодвижения показались мне подозрительными, как будто я собралась не в клинику Росздрава, а в какую то частную клинику. ....Также мы, пациенты, приехавшие в первый раз часто оказываемся не на том этаже, не в том корпусе и даже не в той клинике...
    Уважаемая Наталья
    Надеюсь, что большинство организационных проблем будут решены нами в Новом Году, благодаря началу сотрудничества с Центральной больницей №6 ОАО РЖД - негосударственным учреждением здравоохранения.
    Относительно Росздрава - больница для нас только место проведения операций. Всю тактику лечения мы определяем сами сообразуясь с собственными (основанными на научных данных и международном опыте) представлениями. Инфраструктура государственного учреждения не помогает нам с организацией такой помощи, поэтому мы вынуждены содержать собственную информационную службу. Получается не очень хорошо, но мы над этим постоянно работаем. Если хотите, можете считать это частной практикой. Вот здесь об этом:
    PS: Наша система записи и приема пациентов, вероятно, дает пока регулярные сбои, однако она отличается прозрачностью - на сайте имеются прямые телефоны врачей, и лучше всего при возникновении нестыковок звонить нам.
    PPS: Наша система здравоохранения настолько косна и бюрократизирована, что мы являемся лидерами в своей области только благодаря независимости от этой системы.

  4. #4
    прЫнцесКО Аватар для Natali_M
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    2,648
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию организация

    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    Наша система записи и приема пациентов, вероятно, дает пока регулярные сбои, однако она отличается прозрачностью - на сайте имеются прямые телефоны врачей, и лучше всего при возникновении нестыковок звонить нам.
    ...Наша система здравоохранения настолько косна и бюрократизирована, что мы являемся лидерами в своей области только благодаря независимости от этой системы.
    Да, я обращаюсь к вам напрямую, но немой до этого момента вопрос почему пациенты должны обращаться напрямую к оперирующим хирургам из-за того, что не могут найти дорогу в клинику, на этаж, в кабинет... до сих пор в глазах моих стоит.

  5. #5
    Administrator Аватар для Doctor
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    1,702
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natali_M Посмотреть сообщение
    Да, я обращаюсь к вам напрямую, но немой до этого момента вопрос почему пациенты должны обращаться напрямую к оперирующим хирургам из-за того, что не могут найти дорогу в клинику, на этаж, в кабинет... до сих пор в глазах моих стоит.
    Обычно проблема заключается в том, что пациент не может прорваться напрямую к врачу, и это вызывает неудовольствие. В вашем случае получается все наоборот...
    На вопрос "почему", я попытался ответить в предыдущем посте

  6. #6
    прЫнцесКО Аватар для Natali_M
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    2,648
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию организация

    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    Обычно проблема заключается в том, что пациент не может прорваться напрямую к врачу, и это вызывает неудовольствие. В вашем случае получается все наоборот...
    На вопрос "почему", я попытался ответить в предыдущем посте
    Да я вообще та еще индивидуальность оказывается. Вроде неудовольствия не высказывала. Пыталась описать, как я добиралась на первую консультацию

  7. #7
    Уже не ТИГРА Аватар для Ника
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,489
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А у меня консультацией и с госпитализацией всё получалось чётко, быстро. Хоть я и медлительная, да и ходить мне было тяжеловато(одышка, кашель,дыхательные спазмы).
    На консультации я приходила дважды. Записалась по интернету.Мне позвонила координатор - назначила день и время консультации и уточнила куда мне удобней подъехать- на Иваньковское шоссе или в Деталь на Мясницкую. Я выбрала Деталь.В назначенный день приехала на консультацию и поговорила с Владимиром Викторовичем.Хотела делать бандажирование. Уже назначили день операции, но пришлось отменить из-за высокого сахара.Мои попытки снизить сахар ни к чему не привели.И где-то через полгода я решила делать уже операцию шунтирования -хотелось одной операцией решить сразу 2 проблемы : большой вес и большой сахар.Я позвонила координатору и записалась уже конкретно на операцию шунтирования-это было 22 октября, а записывалась я в конце июля. В начале октября я опять позвонила координатору и мы вместе выбрали с ней день когда мне приехать в клинику , чтобы обсудить с докторами уже всё конкретно : день госпитализации-т.к. я была проблемным пациентом и мне нужно было лечь за несколько дней до операции, мне нужно было забронировать отдельную палату потому что предстояло провести в клинике более 10 дней.Да и вообще я хотела осмотреться в клинике, т.к. там ещё не бывала.Может быть я зануда, но я ко всему подхожу основательно, чтобы было меньше организационных проблем.У меня сбоев при госпитализации не было . Я четко всё знала- куда, когда и к кому идти.Может быть я и не права , но мне кажется от нас самих,от нашей дотошности, настойчивости много зависит организация любого дела.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru