Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65 http://ves.ru
Здравствуйте, многоуважаемые форумчане.
...."вот то что я говорю ей (соседке по палате), то и к вам относится" (её дословные слова)...
Мне просто ужасно интересно ко всем ТАКОЕ отношение или только мне так посчастливилось?
Не пишу дату операции, т.к. еще регулировки предстоят...
(возможно это сообщение вообще удалят, а?)
Вопрос.
Получается, я сама себе доктор, сама себе назначения делаю нужна операция или нет.....
Что скажете, Доктор? Ведь хотелось пообщаться с Вами....
Действительно ситуация неприятная и главное неправильная.
Не буду оправдываться, поскольку все сказанное корректно.
То есть, я не хочу сказать, что такой сценарий обычное дело, но периодически такие проколы возможны.
Проблема в том, что мы, похоже, не справляемся с нашей работой при нынешнем числе пациентов. Дело даже не в количестве операций проходящих сейчас, а в количестве пациентов прооперированных ранее. Что я имею в виду?
Дело в том, что после бариатрической операции пациенты не уходят, а виртуально остаются с нами. Любая проблема возникающая после хирургического лечения от избыточного веса так или иначе связывается с предшествующей операций. Таким образом, нам приходится консультировать (очно и заочно) уже больше 1000!!! человек.
Это самая большая наша головная боль, но поверьте, мы не сидим сложа руки, а пытаемся сделать схему нашей работы более рациональной. Как это не печально, но видимо в самое ближайшее время нам придется сосредоточиться на одной клинике и уменьшить количество операций (кстати, финансовый кризис, как это не цинично звучит, поможет).
А пока, во избежание подобных прецедентов в будущем, хотелось бы дать практический совет:
Если Вы живете в Москве, приходите, пожалуйста, на консультацию еще до принятия собственного решения об операции. Такое решение должно быть обоюдным. Рутинно, для нас, если пациент пришел сдавать анализы, значит, он уже был на консультации и все обсудил с доктором. Отсюда и фраза «к нам не надо». У нас есть пациенты, которые приходят к нам минуя обычную консультацию, но это, как правило, люди приехавшие издалека. В этом случае (если вы не говорили с доктором, а сразу приехали на анализы и операцию) настаивайте сами на разговоре с оперирующим хирургом. В случае, если не удается решить вопрос о встрече с врачом с нашим координатором, звоните напрямую. Для этого НАШИ ТЕЛЕФОНЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ.
PS: Вы можете рассчитывать (как и пациенты из других клиник) на проведение регулировок, и на оказание любой другой помощи которая находиться в пределах нашей компетенции, и не выходит за пределы наших возможностей.
Наше восприятие критики почти всегда позитивно. Тем более если критика подтверждает наши собственные мысли о необходимости реформирования нашей деятельности.