Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Анечка

Чтоб не забыть

Оценить эту запись
Я любитель паниковать, поэтому зафиксирую. Три симптома после операции, когда надо теряя тапки, бежать к врачам:
1. Сердцебиение (тахикардия) пульс выше 120 уд/мин
2. Температура выше 38
3. Боль в животе.

Написала и отпустило :)
Категории
Без категории

Комментарии

1. Аватар для malinika
    Анечка, не забивай себе головушку! Все будет хорошо! Буду держать за тебя кулачки!
  2. Аватар для Анечка
    Спасибо, Малинка! Это я так, для профилактики :)
  3. Аватар для Pangeya
    а есть варианты, к КАКИМ врачам бежать, когда на НГ все будет закрыто?
  4. Аватар для Анечка
    у меня нет :( вот вы меня в новый виток паники и загнали :))
  5. Аватар для malinika
    Анечка,♡я держу кулачки. Как твои дела?
  6. Аватар для Анечка
    Малиночка, спасибо, дорогая! Всё хорошо, я наконец-то нашла в магазине ячневую крупу и настало мне счастье :) Молочную продукцию видеть не могу уже :)
    Как у тебя дела? Как настроение?
  7. Аватар для malinika
    Настроение то грустное-грустное, то отпустит. Это все от неопределенности в моей нынешней влюбленной жизни. Так, наверное, у всех бывает в этот период. А на счет внешности- я чувствую себя на красной ковровой дорожке и все мне дарят цветы и тортики с шоколадным кремом! Вселенная- это мои бужущие владения. Хих! Еще килограммчиков 20 бы скинуть! Анечка, скоро мы будем вспоминать с ужасом, что когда то были пышками!
  8. Аватар для malinika