Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Алька

УРА!!!!!!!!!мне разрешили вести дневник!

Оценить эту запись
Я новичок на форуме. Но уже столько нашла единомышленников! решаюсь на операцию - выбираю между слив и шунтом......надеюсь найти свои ответы......
Категории
Без категории

Комментарии

1. Аватар для Saga
    http://forum.ves.ru/blog.php?b=6454
    если в поиск забьете, еще кучу обсуждений найдете.
    инфы о себе больше дайте.
    если кратко - есть сахарный диабет - шунт, нет - слив.
  2. Аватар для
    если кратко - есть сахарный диабет - шунт, нет - слив.
    Добавлю сюда: если лакомка — шунт, если обжора — слив.)
    Если сбрасывать более 50-60 кг — слив, если меньше — шунт.)
  3. Аватар для Алька
    спасибо за ответ. Вот сижу изучаю......простите мой вопрос - у вас была обструкция кишечника из-за оп?
  4. Аватар для Saga
    Алька, 90% - да, как осложнение после большого быстрого сброса, а сброс случился из-за шунта, так что вероятней всего. Но доктора говорят, что это возможно и у обычных людей. В любом случае я не жалею, я бы не смогла как девочки-сливочки постоянно все считать, контролировать себя, можно сказать, что 2 года я живу ни в чем себе не отказывая, что касается еды, а для меня это очень важно, потому что кушать я люблю, и еду вкусную.
  5. Аватар для sergeevna
    что то 90 % сказано с горяча
  6. Аватар для Светлана 77
    Предъявите, пожалуйста, возраст, рост, вес, болячки. Образ жизни и пристрастия.
  7. Аватар для СПб.Наталья
    Алька, вам сейчас предстоит самое сложное-определиться с выбором. Думайте, взвешивайте.
  8. Аватар для Lestr