Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 265
  1. #1

    По умолчанию Вопрос к доктору

    Добрый день, уважаемый доктор!
    Пожалуйста, дайте ответ на мой вопрос.
    За очень короткий срок - 1 месяц, набрала 25 кг. При этом питаюсь как обычно, даже мало. Сладкое давно не кушаю, хлеб мало ем, ничего жирного... и порции очень маленькие.
    Может ли быть причина в нарушении гормонального фона? И возможно ли за такой короткий срок так быстро поправиться, и при этом кушать мало?
    Пожалуйста напишите, что происходит с организмом при гормональном нарушении?
    Что нужно делать?
    Теряю смысл жизни....

  2. #2
    СЛИВу 9 лет 2 мес Аватар для Ira Ta
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Это только кажется, что за месяц набрали. У меня тоже так было, как-то встала на весы, оказалось, поправилась,думала за месяц, потом вспомнила, что давно не взвешивалась.Может, и у Вас так? А если действительно за месяц + 25, надо к эндокринологу.

  3. #3
    Administrator Аватар для Doctor
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    1,732
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NastiaS Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемый доктор!
    Пожалуйста, дайте ответ на мой вопрос.
    За очень короткий срок - 1 месяц, набрала 25 кг. При этом питаюсь как обычно, даже мало. Сладкое давно не кушаю, хлеб мало ем, ничего жирного... и порции очень маленькие.
    Может ли быть причина в нарушении гормонального фона? И возможно ли за такой короткий срок так быстро поправиться, и при этом кушать мало?
    Пожалуйста напишите, что происходит с организмом при гормональном нарушении?
    Что нужно делать?
    Теряю смысл жизни....
    Действительно, набор веса почти фантастический. С другой стороны все бывает. Возможно у такого интенсивного набора веса есть гормональные причины. Необходимо обратиться к эндокринологу или самостоятельно сдать кровь на уровень гормонов щитовидной железы, надпочечников, а также на уровень женских половых гормонов.

  4. #4

    По умолчанию

    здравствуйте доктор! у меня сделано ЖШ три года назад. потеря веса 70 кг. все прекрасно.. сейчас беременна 9 недель. есть проблемы с темными выделениями. назначен дюфастон по 1 таб. 4 раза в день. дозу уже раз увеличили, но выделения появились снова. по гинекологии вроде все в порядке. но может он все таки не усваивается в нужном количестве? может стоит принимать например вместе с фесталом или чем другим что помогает усвоению? очень переживаю. первая беременность была замершая.

  5. #5
    Administrator Аватар для Doctor
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    1,732
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maria75 Посмотреть сообщение
    здравствуйте доктор! у меня сделано ЖШ три года назад. потеря веса 70 кг. все прекрасно.. сейчас беременна 9 недель. есть проблемы с темными выделениями. назначен дюфастон по 1 таб. 4 раза в день. дозу уже раз увеличили, но выделения появились снова. по гинекологии вроде все в порядке. но может он все таки не усваивается в нужном количестве? может стоит принимать например вместе с фесталом или чем другим что помогает усвоению? очень переживаю. первая беременность была замершая.
    Вообще Дюфастон (аналог природного прогестерона) Всасывается в ЖКТ очень быстро. Действующее вещество заключено в капсулу, которая как раз предохраняет его от инактивации кислой средой желудка. Капсула растворяется в кишке где и происходит всасывание. Полагаю, что причина выделений не в нарушении усвоения лекарства. Тут что-то другое.

  6. #6

    По умолчанию

    доктор спасибо за быстрый ответ! дело в том,что у нас (я из прибалтики)дюфастон продают в обычной оболочке. не в капсулах. тогда как?

  7. #7
    Administrator Аватар для Doctor
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    1,732
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maria75 Посмотреть сообщение
    доктор спасибо за быстрый ответ! дело в том,что у нас (я из прибалтики)дюфастон продают в обычной оболочке. не в капсулах. тогда как?
    Я имел в виду оболочку.

  8. #8
    Senior Member Аватар для rodinka
    Регистрация
    13.05.2012
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    25

    По умолчанию

    Владимир Викторович, поясните пожалуйста по приему b12. Очень многие формчане утверждают, что в таблетках этот витамин не усваивается, и нужно делать уколы. Так ли это?

  9. #9
    Administrator Аватар для Doctor
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    1,732
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rodinka Посмотреть сообщение
    Владимир Викторович, поясните пожалуйста по приему b12. Очень многие формчане утверждают, что в таблетках этот витамин не усваивается, и нужно делать уколы. Так ли это?
    Совершенно верно. Если дефицит витамина В12 сформировался, значит есть проблемы со всасыванием его через ЖКТ. Это иногда бывает, поскольку в удаленной части желудка находится много клеток вырабатывающих особый белок, связываясь с которым витамин В12 всасывается из кишки. Можно делать уколы курсами один раз в год. Можно купить его в специальных таблетках для рассасывания во рту. В случае использования сублингвальных таблеток, витамин В12 всасывается непосредственно из полости рта.

  10. #10
    Senior Member Аватар для rodinka
    Регистрация
    13.05.2012
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Если дефицит витамина В12 сформировался, значит есть проблемы со всасыванием его через ЖКТ. Это иногда бывает, поскольку в удаленной части желудка находится много клеток вырабатывающих особый белок, связываясь с которым витамин В12 всасывается из кишки. Можно делать уколы курсами один раз в год. Можно купить его в специальных таблетках для рассасывания во рту. В случае использования сублингвальных таблеток, витамин В12 всасывается непосредственно из полости рта.
    То есть и в сублингвальных таблетках, и в уколах b12 всасывается одинаково? Или у уколов есть преимущество?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru