Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65 http://ves.ru
Вот так - незаметненько и прошло время.
Грущу иногда - потому что хочется более зримых результатов.
Иногда думаю, что зря согласилась на бандаж, когда планировала СЛИВ.
Сейчас явно уже были б результаты заметными. Кроме того, не очень понимаю, как удастся устроиться с регулировками после отъезда. На консультации это как-то казалось проще ) Или ВВ обладает недюжинным даром убеждения )
Сделано три регулировки, действовать начала лишь последняя, и то, кажется, пора добавить - хочется больших ограничений.
Увы-увы, но я - любитель супчиков-пюре давнишний, и принятое решение есть твердую пищу, похоже, остаётся в большей степени просто решением.
Ем почти без затруднений, только в первые дни после третьей регулировки были походы к БД после вдруг сжеванных ночером овощей в кляре и после творога утром.
Сигнал принят, понят.
Утром пью чай зелёный с медом. Надо б ещё лимончику добавлять .
Днём - где-то после 4х чего-нить слегка осторожно немного.
Вечером открывается шлюз.
Вчера словила себя на том, что все мысли вертятся вокруг борьбы с тем, как бы не сожрать ещё чего-нить.
Борьба была проиграна. Ещё чего-нить оказалось обжаренными луковицей, помидором + 2 яйца разболтанных. Мда, диетическим блюдом не назовёшь. Есть оправдание:"Ну мне же нужен белок!!!" Таки уболтала себя, чертовка красноречивая!
Что ещё из открытий:
оказывается, так приятно в жару позавтракать мороженным! Мамма родная, я - такая его любительница, и вот уже пару лет не ем его, и даже убедила себя, что я его не люблю, мне невкусно стало.
Оказывается, это было просто не то мороженое. Беларусское - отличное эскимо, и маааленькое)