RSS лента

ANTLANTIDA

4 месяца после ОП!!!!

Оценить эту запись
Всем привет!!! Вот и пролетели 4 месяца...так быстро, что уже забылись те ощущения в первый месяц.. Чувствую себя превосходно!!! Спина НЕ БОЛИТ!!!! Такая легкость в жизни появилась, просто супер!!!! Демпинга не было и нет.. Не знаю хорошо это или плохо. Ем все абсолютно, сладости не очень, но могу позволить.. Порции стали больше, где-то тдо 200грамм за раз... ем четыре, а то и шесть раз в день.. Жидкость пью хорошо.. Пью витамины...Волосы посыпались. но это такая мелочь, по сравнению того, что взамен уходят лишние кг!!!! В пятницу иду подстригаться. Да и волосы не зубы, отрастут... Если считат, что до ОП я скинула, то в общей сложности 27 кг.. Я выставила пару фоток. Вообщем я абсолютно СЧАСТЛИВА!!!!
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Осень
    очень здорово! рада от души. Хороший результат. И... Ты такая красивая, с ума сойти!!!
  2. Аватар для lica_k
    ааа....я тоже хочу красоту посмотреть!!!! Поздравляю Алекса, замечательный результат...
  3. Аватар для IrInKa
    ух ты здорово, а вот по поводу волос...
    мне тут девушка посоветовала (она так же как и я делала БПШ 9 месяцев назад) "...И волосы через 2,5 мес выпадали ПАЧКАМИ!!! Просто нереальными пачками.
    Стала принимать пантовигар. Выпадение остановила. причем реально остановила. Ни одной волосины не было ни на расческе ни в раковине. А так пучки были хоть кисти делай..."
    вот взяла себе на вооружение и решила поделиться, ведь выпадением волос страдаем все.
  4. Аватар для Natali_M
    Волосы выпадают не из-за отсутствия витаминов, а как раз из-за наркоза. Читайте соответствующую тему форума. Причем практически у всех. Витамины пить конечно нужно, новые отрастут быстрее и будут здоровее. Я полысела где то на 3/4 от общей массы волос. Ничего не принимала и не смазывала черепушку. На консультации мне было сказано, что предпринимать попытки сохранения волос бесполезно, все равно выпадут и перестанет выпадать само. Что и произошло. И это на фоне 1,5 месяцев ну очень ограниченного питания, 2,5 месяца энтерального питания и 1 месяца чистого голода. Причем я в этот период два раза делала агрессивное колорирование. А сейчас так вообще натуральный черный цвет два раза выбеливала под блонд. Выпадения больше нет. Новые волосы растут и очень быстро. Витамины для волос не принимаю. Мне еще предстоит один волосопад, примерно через недели 2-4 ОНО начнется, наркозы были.
  5. Аватар для ANTLANTIDA
    Я вам девочки вот, что скажу. Все же перестройка в нашем организме огромная!!! И выпадение волос связано именно с этим.. у меня много было наркозов, но волосопада не было.... Всем спасибо за комплименты, так приятно их слышать с каждым днем все больше и больше!!!!
  6. Аватар для Natali_M
    Я очень и очень наивна. Считала, что женский организм перестраивается только в одном случае - во время беременности и лактации. Оказывается он перестраивается в случае перестройки ЖКТ. В интернете очень подробно описаны случаи выпадения волос - авитаминозы и наркозы. Те, кто принимать начал витамины сразу после операции и до нее - теряют меньше, по крайней мере вариант авитаминоза исключается. Те, кто принимать начал из-за волосопада - судя по постам - все равно их теряют. Судя по описываемым срокам волосопада, употребление витаминов не уменьшает срок волосопада. Если включить остатки моей логики, новые волосы должны расти быстро и сильными.
  7. Аватар для Oksana
    а я соглашусь с тем что волосы падают от наркоза!
    все зависит от того как долго ты пролежал в наркозе,если 10 минут ,то это ничего,а вот 2-3-.. часиков то результат таков!
    я сравнила пару наркозов по 15 минут,и пару наркозов по 3-4 часа,в моем случаее,именно после долгово наркоза,волосы наченали сыпатся именно на 4-5 месяц,и причем жудко сильно,была паника,страх остатся лысой,но они потом выросли опять!
    ну неможет наркоз проходить беследно!он наносит вред организму как никрути,и некоторые побочные явления мы и наблюдаем с вами!

    P.S дорогая,выглядишь ты потрясающе
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100