Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65 http://ves.ru
В пятницу, уже сегодня, у меня забирают котенка. Его имя Барон Невская Тайна, а я называю его Малыш и Мальчик. Муж называет его Квартирант.
Почему Квартирант? Потому что он жил у нас почти два месяца и ждал, когда купившие его люди с Камчатки прилетят в Москву и заберут своего кота. Вот Малыш и квартировал у меня. Заводчица, в доме которой он родился - член моего питомника, она не смогла его держать до отдачи - у нее свои дела и богомольные путешествия. Поэтому Малыш пожил у нас, дожидаясь отъезда на другой конец страны.
Какая разница, две кошки в доме или три. После двух уже количество не имеет большого значения. Разве что чаще приходится насыпать им их кормовые сухарики в миски и наливать воду. Немного чаще выгребать комки из лотка и собирать по углам пушистые невесомые клубочки мягкой шерсти.
Все это такая ерунда по сравнению с тем, что они дают. А еще - я поняла, что такое жить рядом с КОТОМ. Ну и пусть ему еще нет 6 месяцев, и он еще не совсем кот, а подросток. Но все мои котята покидали мой дом не позднее 3 месячного возраста. И расставаться с ними это не то, что расставаться с подросшим котом. Который два месяца считал меня хозяйкой.
С чего бы я вдруг решила описать тут мои переживания? Малыш сегодня прощается со мной! Приходит, ложится на стол у клавиатуры и кладет голову мне в ладошку. Утыкается черным носом и громко-громко мурчит. В пятницу, уже сегодня, ему придется начинать привыкать к другим людям, которые, надеюсь, станут его любить и лелеять. И признают членом семьи и оценят его деликатность, кошачью нежность и собачью преданность.
Он сейчас смешной. У него большая попа, длинные толстые лапы, большие уши и маленькая голова с несоразмерным голове носом взрослого кота. А еще воспаленные десны - меняются зубки, и ему неудобно есть и он выпрашивает у меня мягкие консервы. А надо кушать сухарики - чтобы помочь новым зубкам прорезаться. Я утром пальцами вытащила у него два молочных зубика. Он почти не сопротивлялся, а потом благодарно мурчал и целовался. А еще у него нижние клыки - двойные. Как у крокодила, в два ряда. Молочные не выпали, а постоянные уже выросли. Смешной. И он весит четыре килограмма и вырастет наверное до 6 или 7. Совсем скоро.
Конечно, я не останусь без кошки. Кошки у меня две. Своих собственных. Вот и сейчас они лежат на столе рядом со мной и спят, мои пушистые любимые тушки.
Кошка - это не кот. Кошка, это своенравность и независимость. А кот - это почти человек. Раньше я считала, что кошка - это почти человек. Пока у меня небыло кота.
Наверное, когда за ним приедут, я буду плакать. Или потом, когда уже увезут. И когда будут присылать фотографии его взрослого, толстого и счастливого, и фотографии с выставки. И фотографии его детей. Ведь там, на Камчатке, он будет первым парнем на деревне в этой породе. Значит, у него должно быть много детей от разных жен. А может быть он начнет оставлять ароматизированные послания для возможных партнерш или возможных противников в квартире своих хозяев и придется сделать его еще счастливее - подвергнув дефабержированию. Ну, то есть кастрации. И мой Малыш отъест пузо и наростит роскошные меха, как делают все уважающие себя кастраты.
Муж утешает меня, постоянно твердя, что надо уметь отпускать, даже если кто-то унесет с собой кусочек твоего сердца. Он говорит, что я увеличиваю количество счастливых людей, отдавая им моих котят. Конечно это так. Но иногда очень очень хочется еще на немножко подержать рядом с собой это чье-то будущее пушистое счастье. Послушать, как оно мурчит и сопит, уткнувшись в мою ладошку усатым носом.