Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65 http://ves.ru
В моем бизнесе "деньги и за все оплачено". И если я буду поступать по-другому, клиенты мне просто перестанут платить. Также мне перестанут платить, если у меня и моих сотрудников не будет личного добросовестного отношения - но наравне с приемлемым уровнем сервиса.
Как клиент считаю, что бизнес-процессы им надо отлаживать, раз происходит такое. Но с точки зрения бизнеса же - 1 недовольный клиент из тысячи преданных поклонников - фигня, можно ничего не менять. Так что не думаю, что у них что-то изменится после данного прецедента в ближайшем будущем, и зря я тут про сервис рассказываю.
Хороший медицинский сервис в стране видела, при больницах в частности. Деньги при этом не были заоблачными и недоступными простому среднему классу. Считаю, что во многом это дело достаточного количества администраторов, которым и делегируется подобная чепуха.
Как бы я построила бизнес-процесс:
1) смотрим, кто записан, кто пришел
2) можно связаться с теми, кто не пришел, по телефону, как только становится понятно, что сегодня будут накладки (может клиент успеет изменить планы). Администратору сообщить полную информацию.
3) Администратор при встрече клиента сразу говорит ему, что делать: ждать (сколько?), ехать обратно т.к. загруз полнейший и ничего вообще не известно.
4) Если отправляем клиента, перезаписываем его.
Стоимость администратора заложить в стоимость регулировки. И это не врач с уникальными навыками, требования к квалификации этого сотрудника - минимум. Главное, чтобы был вежливый и заботливый.
Извините, если не учла какой-либо медицинской специфики.
Более того, моя компания когда-то проходила через подобные проблемы. Были и бывают сбои, и важнейшая вещь - политика честности с клиентом и его своевременное информирование обо всех накладках. Это дорогого стоит.
Вот, вроде все. Засим замолкаю с искренней надеждой, что в следующий раз по записи меня-таки отрегулируют.
Последний раз редактировалось MoneyMaker; 19.08.2011 в 00:29.