Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    По умолчанию Нужна помощь

    На третий день после минишунта открылась диарея, так что сознание теряю, можно ли принять имодиум или что то другое

  2. #2
    Senior Member Аватар для Алюша62
    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Раменское, М.О.
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от людмила 1956 Посмотреть сообщение
    На третий день после минишунта открылась диарея, так что сознание теряю, можно ли принять имодиум или что то другое
    Люда, в ты уже дома? Что хирург говорит? Это к нему вопрос.

  3. #3

    По умолчанию

    Выписали на второй день, хирург сказал имодицм пить, слабость страшная, до обмороков

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.01.2010
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    позвоните хирургу своему - это не дело

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от людмила 1956 Посмотреть сообщение
    Выписали на второй день, хирург сказал имодицм пить, слабость страшная, до обмороков
    У меня тоже сразу после жш была страшная диарея почти неделю , но не до обмороков конечно , я всегда пила имодиум или стопдиар, ну я месяц питалась детскими пюрешками и все после восстановилось, слабость у всех , ведь еды мало, больше отдыхайте, восстанавливаетесь, организму большой стресс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100