Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 118 из 118
  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюшка Посмотреть сообщение
    Мне бы вашу веру во врачей.... Мы все индивидуальны, и врач может с 10 раза подобрать, что вам нужно. Это с учетом, что даже Бады типа ременса и циклима имеют стоимость не копеечную. И пить их надо не менее месяца, чтобы вообще что-то почувствовать... А время уходит... симптомы нарастают...
    Климакс заметно молодеет. Сходите к врачу, сдайте анализы. Если есть проблемы по части гинекологии, то врач подберет нужные препараты. По описанным симптомам очень похоже на гормональный сбой. У меня климакс начался в 41 год. Колю Пинеамин, чувствую себя хорошо. Даже месячный цикл восстановился после первого курса из 10 уколов.
    Последний раз редактировалось Rakushka; 13.12.2019 в 23:53. Причина: очепятка

  2. #112

    По умолчанию

    С моим больным желудком только уколы подходят. Долго тянула с климаксом, потому что в основном таблетки назначают, а я их пить не смогу. В итоге попала к врачу, там мне назначили Пинеамин, это уколы, поэтому для меня идеальный вариант. Не больно, быстро, результат хороший. Приливы прошли и давление сейчас в норме.

  3. #113
    Junior Member Аватар для MarGo69
    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Не всем женщинам при климаксе нужна гормонозаместительная терапия, это все же "тяжелая артиллерия". Моя мама принимает климаксан, это фитопрепарат, он помогает организму в выработке эстрогена, сейчас у нее наступила менопауза, но без сильных симптомов типа приливов и учащенных сердцебиений.

  4. #114

    По умолчанию

    Тоже поделюсь своим наблюдением насчет фитопрепаратов, они действуют мягко, и не имеют таких побочек, как гормональные препараты. Но все равно их врач должен подбирать, мне феминал прописали, с вытяжккой клевера. Мне подошли и принимать удобно, по одной капсулке в день во время еды, в итогге упаковки таблеток хватает на месяц.

  5. #115
    Junior Member Аватар для Feyona
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Мне тоже нельзя гормоны. Поэтому экспериментировала с народными средствами, собирала по аптекам травки, делала сборы. Фигня полная. Спасибо подруге, которая посоветовала Пинеамин. Дорого, зато результативно. Исчезло плохое настроение, раздражительность. И, что удивительно, стала более увлажненная кожа, перестали ломаться ногти.

  6. #116
    Junior Member
    Регистрация
    02.06.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Мама пила душицу и красный клевер немного помогает убрать приливы. Потом пить климафит 911 начала, там валериана, фитоэстрогены, минералы и витамины, помогает восстановить эмоциональное состояние и приливы убирает.

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MarGo69 Посмотреть сообщение
    Не всем женщинам при климаксе нужна гормонозаместительная терапия, это все же "тяжелая артиллерия". Моя мама принимает климаксан, это фитопрепарат, он помогает организму в выработке эстрогена, сейчас у нее наступила менопауза, но без сильных симптомов типа приливов и учащенных сердцебиений.
    Как по мне, так климаксан это полная фигня. Если вашей маме помогает гомеопатия, то ей повезло. Там действующего вещества даже нет...

  8. #118
    Junior Member Аватар для Div_Alex98
    Регистрация
    23.07.2020
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solek Посмотреть сообщение
    К сожалению мне нельзя любые гормональные препараты

    Светлана! А вот цикл просто прекращался или сперва какие то изменение в его ритме. Ну там увеличивалось/уменьшалось сам цикл или время самих М или как то сразу- бац- нет месячных. Потом бац есть потом бац опять нету?
    Ну так есть и не гормональные препараты, такие как в нескольких разновидностях. Да их немало, на самом деле, не обязательно губить себя гормонами.

    Но для начала конечно-же идите к врачу, с такими вопросами самолечением не занимаются и на форумах вряд ли ищут ответы. Вам нужно точное обследование и правильный курс лечения, а быть может уже и реабилитации после какого-то изменения в организме.

    - - - Добавлено - - -

    У моей мамы кстати тоже такое было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru