Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65 http://ves.ru
Девочки и мальчики, вы так сильно не пугайтесь. Все события происходили в течение 3,5 лет, постепенно и каждый раз казалось, ну все это последняя неприятность, а дальше все будет хорошо. И я очень даже радостно и оптимистично покидала клинику.
Конечно, меня мучает вопрос, почему это все со мной произошло. Сказать, что я «номер 13», я бы не сказала. Наоборот мой житейский опыт говорит о том, я не вхожу в класс «тотальных невезунчиков». После бандажа я оперировала свое травмированное колено, делала пластику груди и рук. После всех этих операций тоже возможны осложнения. Но ничего не было . Вообще НИЧЕГО! С этими операциями все прекрасно. И инородное тело в виде грудных имплантов живет себя замечательно и очень даже радует мужчин. Я наслушалась комплиментов. Приятно.
Я никогда не была аллергиком. Всякие мелочи в виде наращенных ногтей, ресниц, закаченных губ , диспортов, ботоксов, гилауроной кислоты, цветных линз, зубных коронок, все приживается влегкую. Подруги ржут и называют меня киборгом, франкенштейном и т.д.
Но весь мой жизненный сценарий разбивается об историю с бандажом. Глобальное массовое невезение. Мне нужно какое-то объяснение этому явлению. Я его придумала. Попытки похудеть я начала принимать еще в подростковом возрасте. Затем в возрасте 24 лет (сейчас мне 42) я начиталась Поля Брега и начала голодать . На начало голодовок вес был 85 кг. Я голодала 2 раза по 28 дней. Похудела и забеременела. Жуткий набор веса во время беременности и после. Затем в возрасте 31-33 лет я четыре раза лежала в специальных центрах, где 10 дней голодают под присмотром врачей. После всех этих голодовок вес стал 120 кг. В 38 лет я сделала операцию.
Так вот мне кажется, что мой измученный организм был до такой степени напуган моими голодовками, что когда началось послеоперационное похудение, то он повел борьбу не с инородным телом, а именно с процессом похудения. Ну а сделать это можно было, только избавившись от инородного тела. И он сделал все что можно, что бы остановить процесс. Месть, одним словом. И мистика. Владимир Викторович однажды так и сказал про меня «мистика какая-то …».
Боюсь новой операции . Боюсь очередного сопротивления со стороны своего организма. Но все равно буду делать.