Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Дневники СЛИВки терпкой

СЛИВу 4 месяца -36кг.

Оценить эту запись
Решила писать подробные отчёты, ибо сама очень люблю читать подробности в записях похудевших. Может, и мой опыт кому пригодится. Пишу сегодня, хотя 4 месяца завтра (некогда будет)

Питание:
Ем 4-6 раз в день, тушу-варю-пароварю-запекаю, калории считаю (средний ежедневный калораж за последний месяц – 960ккал, программка мне для похудания выдала границу в 1310ккал, вот за них-то и не вылезаю) за балансом БЖУ слежу одним глазом, идеально всё равно никогда не получается.
Порции:
- твёрдое (курица, печень, рыба, язык, сыр, яйцо вкурутую) до 60гр.
- полутвёрдое (рагушечки, запеканки, творог, омлет, печёное яблоко) до 100 гр.
- мягкое (жидкие кашки, йогурты, овсяный велле) до 150гр.
- жидкое (супы, кефир, молоко) до 200мл супами не злоупотребляю, ем в те дни, когда остальное совсем-совсем не проходит, а иначе после них стабильный привес.
Белок: стараюсь набирать 50гр в день, когда не добираю, пью вечером протеиновый изолят
Сладости: 1ая неделя четвёртого послеоперационного месяца – дикий жор на сладкое (то ли КД виноваты, то ли отсутствие пиколината хрома), в остальное же время – тотальное отвращение к сладкому.

Жидкости: 1-1,6 литра в день (стараюсь, но пока больше не получается)
В основном, вода с имбирём и лимоном, либо с мятой, яблочный сок Агуша без сахара с водой в пропорции 1:4, липовый чай, отвар шиповника. Чистая вода до сих пор ооочень плохо идёт. Кофе и чёрный чай совсем не пью (не пила до оп, и сейчас как-то не тянет)