Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65 http://ves.ru
Социальное воспитание понимается как создание и мероприятий, направленных на овладение и усвоение подрастающим поколением общечеловеческих и специальных знаний, социального опыта с целью формирования у него социально-положительных ценностных ориентаций.
20-30 годы XX в. в СССР характеризуются сложной социально-экономической ситуацией в Украине, которая сложилась в силу многих факторов. Поэтому именно в это время начинает активно разрабатываться социально-педагогическая проблематика и особое внимание сосредоточивается именно на социальном воспитании.
На конец тридцатых годов сложилась система принципов социального воспитания, которое имело следующие качества: целеустремленность, связь с жизнью, с практикой социалистического строительства, воспитание в коллективе, активность и самодеятельность детей, социалистический гуманизм и оптимизм, учета возрастных и индивидуальных особенностей детей, единство воспитания и обучения, единство воспитательных воздействий. В эти годы в педагогические науке разрабатывались проблемы формирования нравственного сознания, нравственных чувств, выработки навыков и привычек поведения, вопрос содержания нравственного становления личности интернационализма, коммунистического отношения к труду общественной собственности, коллективизма, проблемы воспитания дисциплины важнейшей моральной качества нового человека. А. Макаренко считал, что в условиях советского строя "недисциплинированный человек - это человек, который выступает против общества", и ее следует рассматривать "и с точки зрения политической, и моральной". А.С.Макаренко призвал рассматривать человека не как изолированного индивида, а как члена общества, у которого необходимо развивать все индивидуальные способности .
В аспекте проблемы гражданского воспитания следует отметить плодотворную попытку обобщения теоретического и практического опыта социального воспитания советского общества 60-70 pp. XX в. Сухомлинского, который рассматривал гражданственность неразрывной связи с гуманизмом. Педагог развил идею А.С.Макаренко о коллективе как первая школа гражданственности, в котором формируются черты гражданина: восприятие обязанностей; воспитывается ответственность за свой труд, поведение, за благополучие людей, с которыми личность вступает в непростые взаимоотношения .
В 80-х годах XX в. в отечественной педагогике преобладала позиция, согласно которой гражданин - это личность, основной характеристикой которого является нравственных качеств, проявляющихся в общественно-политической, трудовой активности, борьбе за социалистические идеалы и советский образ жизни. Социальное воспитания имело ярко выраженную идеологическую направленность. Последняя обусловила на конец 80-х годов XX в. разрыв между социально-педагогическими воспитательными целями и реальными процессами, объективно влияли на формирование личностно-значимых воспитательных идеалов и часто не совпадали с провозглашенными школой.