Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

jondik(Юля)

1 запись. 1 мес.и 2 дня до операции.ЖДУ.

Оценить эту запись
Здравствуйте, все девочки,кто уже сделал свой выбор в пользу операции!!!Я новичек здесь, но скажу сразу всем большое СПАСИБО, потому что без этого форума вряд ли бы решилась сама на операцию!!!30 мая в моей жизни тоже начнется новый отчет!Ну, а пока что...110 кг...170 сантиметровый бегемотик, который в душе - хочет порхать, а не переваливаться.
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Анастейшен
    Привет, тоже надеюсь в мае месяце получить "КРЫЛЬЯ" и начать сдуваться.
  2. Аватар для jondik(Юля)
    Ну,да...Я дома уже всех достала:если разговоры,только про операцию,если я в нете сижу, то на этом форуме.И так почти 1,5 мес.У меня муж уже дни считает до ОП.
  3. Аватар для Saga
    Юля, а на какую оп решилась? У меня рост такой, вес чуток поменьше. Будем знакомы, я Татьяна.
  4. Аватар для jondik(Юля)
    Очень приятно.Буду делать СЛИВ.В ты?
  5. Аватар для Saga
    У меня жш, 6 мая.
  6. Аватар для Vesnushka
    А я только собираюсь в ближайшее время на первую консультацию в печатники, так что у нас все еще только впереди! Я-Алена.
  7. Аватар для faina
    Девчонки, даже не сомневайтесь, вы на правильном пути, все будет отлично, будете и порхать и летать!
  8. Аватар для rodinka
    Привет, Юля! Добро пожаловать!
    Пополняй ряды СЛИВчиков
  9. Аватар для Ruj
    Это время самое замечательное!!!! Живи и мечтай какая ты будешь стройная и красивая!!! и Здоровая!!!
  10. Аватар для Ivana