Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Иннчик

У меня засада...

Оценить эту запись
Девочки кажется у меня проблема...
Шов (которые возле пупа) стал гноится...но теперь по порядку:Швы у меня ещё не совсем зажили и решила я сегодня снять корочку и оппа-сюрприз))))
Под корочкой "открылась" хорошая такая дырочка с гноем....(поплохело мне сразу))))
Это-свищ??....
На сколько смогла-вычистила,нашла крем от воспаления и заклеила)))
Что мне ещё сделать? (к доктору не посылайте-выходные)...
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для rorri
    я не врач, но кажется Вы паникуете)
    насколько я помню (и глянула в вики если что) свищ это что то более серьезное чем небольшое нагноение в месте нитки шва. У меня такое было пару раз, по корочкой гной небольшой совсем ( в прошлой жизни) ну в общем промыла, пару дней внимательно следила, промывала почаще и все прошло. Ну если мы говорим о вокруг ниток и чуть чуть, со спичечную головку.
    Про крем не уверена, я бы промыла и лежала сушила))))
    Но надеюсь щас кто нить с мед образование подтянется и Вам по ушам за истерику а мне за советы)
  2. Аватар для yulia fonkats
    не нужно крем ставить-помыть и сушить можно зеленкой если есть(в израиле нет)
  3. Аватар для Иннчик
    Ко мне можно и на ты
    Да если-бы "со спичечную головку"-я бы даже об этом не писала)))
    Дырочка намного больше,особенно "глубина" её поражает+уплотнение (и немного онемения) вокруг шва
  4. Аватар для Иннчик
    yulia fonkats,
    но пластырем заклеить или??
    иначе что-то да "попадёт" в неё...
    ПС.я уже намазала,подожду теперь пока впитается...
    зелёнки то же нет)))