Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Корюшка

Ушел из жизни верный пес...

Оценить эту запись

Жора...Вчера его не стало... ему шел 13 год... очень болел в последнее время...
Таким он был почти 4 года назад.
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Марина
    Сочувствую. Это очень больно.
  2. Аватар для rodinka
    Янка, прими мои соболезнования. Раз болел сильно, значит ему теперь хорошо и не больно. Пушистого облачка ему в собачьем раю..
  3. Аватар для dia
    и мои соболезнования. такой красивый был. представляю, ваше состояние!
  4. Аватар для Кирюшка
    Да тяжело. Но неизбежно. Я собаками занимаюсь с 10 лет, многих животных пережила. Какие-то остаются в памяти и во снах всю жизнь, какие-то стираются из головы навсегда. У нас дома 3 чау было. Старшая Ира дочкина до костей мозга, Жорка на 3 месяца младше был, мой и только мой. Я у него была единственным сиянием в окошке, и Дуська младшая 11 лет сейчас уже. Эта предпочитает мужа. Нам даже вредничала по молодости. Слезы душат по другому, взяла на себя это грех я сама. Вызвала эвтаназию. Он был практически слепой, 4 ступеньки на подъезд не мог подняться, отказывали лапы. Падал уже и ударялся регулярно, возрастной простатит, который уже вылечить невозможно, т.е. постоянные боли в паху, спине и т.д. Вставал с плачем от боли. Худой на фоне всех болячек, как кащей бессмертный...А в последнюю неделю еще и перестал есть, рвало его круглосуточно. Самая старая собака самоустранилась у дочери в комнате, чтобы не видеть его мучения, младшая наоборот истерить начала типа ну помогите ему хозяева, я исколола парня и капельницами с церукалом от рвоты и спазмалитик