Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Юлия84

Как говорится "отчет"

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Приветствую всех похудевших, худеющих, короче героев бариатрии! Я не любитель писать дневники, мне писанины на работе хватает, но сподвигло меня на сей отчет сегодняшняя покупка весов. Для начала предыстория. У меня сложилось такое впечатление что я находилась в информационном вакууме, про бариатрию я узнала в конце января этого года, а 6 февраля мне уже была сделана операция слив. Как бы не смешно это было, но толчком к выходу из данного не ведения стала Ирсанна из дома 2, поскольку сильно похудела и я читала что-то о бандажировании. Трое суток сидения в интернете и огромное количество информации. После трех дней я не медля записалась на консультацию и через неделю операция. Страх был только один, что по каким-то причинам меня не возьмут на операцию. Поскольку мысли материальны, я себе и намыслила. Записывалась я на 5 февраля. Я живу в Липецке это 450 км от Москвы. В Москву мотаюсь часто и поэтому для меня это не расстояние. Я 10 лет за рулем и поэтому другого транспорта на близкие расстояния не люблю. Я выехала в ночь, утречеком я должна была быть на пороге больницы, но в дороге я дважды пробивала колесо, причем сильно, пока суть да дело со сменой колес и ремонтом, уже в начале 10 я только подъехала к МКАД, и все я встала, слава московским пробкам, короче в больницу я попала в 4 часа вечера. Но слава нашим докторам, они не выгнали меня опоздуна, оставили и сказали, что хоть и много операций они назначили, но меня обязательно порежут))). С лишним весом я была всегда, я не знаю что такое быть нормальной. Прошла обычный пут