Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Лана24

хочу работать!!!

Оценить эту запись
Сегодня уже месяц как сижу дома, уволилась с работы по причине нервного стресса, когда начальник сказал, что у меня так выросла ...ОПА и я лишний раз не могу сдвинуться с кресла!

это при моем весе в 74 кг...
началась страшная депрессия, думала вообще не смогу работать в коллективе...
сейчас немного оклемалась, по профессии я - PR-manager выглядеть должна на все 100 и весить 48 кг))))
хочу работать дома, эххх...
девочки, может фотки кому нужно обработать в фотошопе?
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для LenaC
    Любопытно. А сколько стоит обработать фото в фотошопе и примерно в каком виде?
  2. Аватар для Natali_M
    а портфолио делаете? мне скоро понадобиться .. ну соответственно и фото пригладить.. складки с боков стереть ))))))
  3. Аватар для Дуся
    Очень понравилось сообщение!

    Обработать фото в фотошопе, чтобы выглядеть на 100?! Это что, так состарить модель на фотке?! Ужас! Весить 48 кг - да это же анорексия просто! Хотя... полутруп в возрасте 100 лет вполне может весить как скелет, обтянутый старческой высохшей кожей.

    Впасть в депрессию от слов начальника, любителя костей, что роскошные бедра сотрудницы стали слишком привлекать его внимание? может, он так акцентировал этот момент, потому что не в силах отвелчься от мыслей о твоей шикарной попе?

    Посмотри на жизнь с ругой точки зрения! А работать дома за компом - это значит наедать десятки лишних килограммов, которые как раз очень любят прописываться в этой самой красивой части женского тела!
  4. Аватар для Laurel