Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Альба

Грустно...

Оценить эту запись
Сегодня снова пролетела мимо работы. Уже семь месяцев не могу никуда устроиться. Никогда не думала, что меня это может коснуться. Хорошо, что есть моя любимая сестра, которая помогает моей семье. Не знаю, что делать...

Не так давно я проработала шесть с пловиной лет в банке. Но когда поняла, что никакой рост не светит, а денег платят не так много, как думают окружающие, решила сменить сферу деятельности. На удивление быстро нашла работу. Так как по первому образованию я врач, то устроилась медицинским представителем a фармацевтическую компанию. Очень нравилось. Работала с людьми, были командировки, различные тренинги.

Но было одно большое "НО"... Только когда я уже отослала все документы и мне прислали по почте договор, я с ужасом обнаружила, что меня приняли на временную работу - на время нахождения основного сотрудника в декрете. Вот такой "подарок" со стороны работодателя. Поэтому в конце июня мне пришлось уйти.

С тех пор все вакансии мимо... Я уже начинаю думать, может, и правда, я настолько толстая, что работадатели не хотят видеть меня в своих рядах? Никогда особо не комплексовала...а сейчас просто руки опускаются...
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Хельга
    Да Света, что тут скажешь - тяжело, страшно и очень печально, остаться без работы с двумя детьми на руках... Очень сочувствую. Сейчас вообще, из-за этого кризиса, многие остались за бортом.
    Светлана, а на бирже стоите? Может там, что предложат? А в банк, вернуться, нельзя?
    Удачи Вам!
  2. Аватар для Allisija