Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
RSS лента

Нудно о бариатрии

Аллергия на витамины

Оценить эту запись
Всем привет, у кого-нибудь была аллергия на витамины?
Я заказала новые витамины Е и Д...попила неделю..И...ладно у меня заболел правый бок(завтра на узи), но у меня лицо обсыпало+жутчайшее дерматитное пятно под грудью (первый раз в жизни такое).
Вот невезуха.Теперь бросила все витамины вообще и пью антигистаминное

Комментарии

  1. Аватар для Тать-яна
    Never Again, в том-то вся и суть. О чём я и говорю изначально, не в витаминах дело, а в иммунитете, а вот ка его поднимать, с отключенной 1/3 кишечника, я лично не знаю...((
  2. Аватар для Тать-яна
    Цитата Сообщение от Елена Юрьевна
    Татьяна чтоб вы понимали, я а курсе. О чем говорю знаю. Общалась с врачами. Так чтоб знали, в период стресса первым снижается именно иммунитет. Я вообще в шоке от хамской манеры общения на этом форуме.
    Какая "хамская манера общения" вас не устраивает? Что я вам сказала плохого??
    Что в период стресса сразу снижается иммунитет - это и первокласснику понятно. А вот как его нормализовать - никому не понятно. За это нобелевскую премию обещают, между прочим. Кроме как "поесть-поспать-успокоиться, зарядится позитивом, употреблять чеснок и пр."
    Может вы и общались с врачами, и вам всё понятно теперь в этой жизни. Я рада за вас. Только вот у меня у самой медицинский университет за плечами, но мне до сих пор не всё понятно. Не верите, приезжайте в гости - покажу диплом, ещё советский, между прочим, не за бабло купленный.
    Только с тех пор "много воды утекло", и всё не так легко и просто, как кажется.
  3. Аватар для Тать-яна
    Чем "ею", по-конкретней, пожалуйста.
  4. Аватар для Тать-яна
    ..........................................
    Обновлено 03.11.2017 в 11:44 Тать-яна
  5. Аватар для Тать-яна
    .......................................
    Обновлено 03.11.2017 в 11:45 Тать-яна
  6. Аватар для Тать-яна
    ..................
    Обновлено 03.11.2017 в 11:46 Тать-яна
  7. Аватар для OlgaS
    Татьяна, спасибо, что расскрыли себя. Еще с одним человеком всё стало ясно...
  8. Аватар для Тать-яна
    Ольга, давайте не будем "ставить диагнозы на расстоянии", обстоятельства бывают разные..
    И в жизни вы меня совсем не знаете.

    Елена Юрьевна, я вчера обидела вас, мне жаль очень и я извиняюсь, была неправа, хоть я и не придаю большого значения виртуальному общению, понимаю, что это неприятно очень. Простите.

    Never Again, извините, что это всё произошло в вашем дневнике, насорили.

    А вообще мне действительно непонятна какая-то повышенная обидчивость форумчанок, чуть слово, полслова не так, всё, обиды-обиды-обиды.. Я не эту страничку имею ввиду, а вообще.
  9. Аватар для АНА
    Девочки, осень хмурая закончилась. Впереди морозная и бодрая зима. Меняем настроение на позитифф!
  10. Аватар для Светлуна
    Ацикловир - препарат от такого герпеса. Малышева сегодня рассказывала об этом. Зафиксировала на всякий случай. Прозвучало даже "нобелевская премия". Именно боли по рёбрам, именно высыпания. Именно при снижении иммунитета. Живет рядом с позвоночником, потом при снижении умминитета распространяется типа по нервным окончаниям на область рёбер, поэтому сильные боли. Думаю, передачу можно пересмотреть в записи.
    Ацикловир вроде как чуть ли не единственный препарат. Применять при первых проявлениях и сразу курсом.
    Просто фиксирую для себя и других, мало ли...
    Всем здоровья!
    Обновлено 16.11.2017 в 12:35 Светлуна
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100