RSS лента

juliyasv

1 год и 1 месяц после ОП, -70 кг :)

Оценить эту запись
Всем привет!
Вот и пролетел первый месяц второго года после ОП. Результат на сегодняшний день - 70 кг со дня ОП. Вес колеблется 120-118 кг. и да, есть еще к чему стремиться))
По одежде я похудела ровно на 10 размеров, сейчас покупаю европейский 48! Наконец то собрала весь старый гардероб и отдала друзьям товарищам, чтобы даже и глаза не мозолили вещи в шкафу))
Самочувствие нормальное, грыжа и свищи на месте, без одежды "шарпей", анализы в норме. Кушаю мало, набор продуктов как и раньше, ничего не меняется и не добавляется, ибо на новые продукты из-за грыжи раздуваются кишки и становлюсь бегемотиком))
В отпуск не получилось уехать, в последний момент перед отъездом сын подкинул огромные проблемы(( Но да ладно не последний день живем, будет время и для отдыха!
P.S.: небольшая сравнилочка июнь 2014 года и июнь 2017 года. Вчера наелась рыбки на ужин, морда лица чуток опухшая на фото)))))))))срав.jpgоо.jpg
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Ceasaria
    Поздравляю !!!! - 70 это очень круто !!!! Класс !!! Выглядишь потрясающе, помолодела минимум лет на 20....есть еще к чему стремится а нам есть на кого равнятся...от всей души очень рада за тебя...такая умничка!!!
  2. Аватар для Алюша62
    Юль, здОрово! И отвес, и выглядишь хорошо, молодец! Сейчас организм передохнет от стресса с потерей, и пойдём дальше потихонечку.
  3. Аватар для АНА
    Не перестаю удивляться, вот, что значит рост! Я со своими 117 кг. носила 64 размер, а похудев на 35 кг, стала носить 52-54. А вы со своими 120 кг. уже 48 размер! Поздравляю! Но со свищами, на мой взгляд, нужно что-то предпринимать.
  4. Аватар для Светлуна
    Юляяя! Красотка!!!!
  5. Аватар для Элис
    да молорик ты какой!!!!!!! офигеть минус 70!!!!!!!
    очень хорошо выглядишь))) реально стала моложе, дальше и только вперед)))
  6. Аватар для Kaziafka
    Поздравляю ! 70 кг это что-то!
  7. Аватар для Эмилия69
    juliyasv,молодчинка! Очень хорошо выглядите!!!! Так держать и дальше!!!
  8. Аватар для juliyasv
    Девочки спасибо большое за добрые слова!
  9. Аватар для Елена1983
    Простите, но я никак не пойму. Мой рост 173, вес на данный момент 66-67, но с 48 размера я слезла совсем недавно! Сейчас у меня 46. Может вы циферкой ошиблись случайно? Потому что, простите, и не обижайтесь, но по фото никак не на 48 размер выглядите. Я шла на операцию почти 113 кг и мой размер одежды был 56-58. Чаще все-таки 58.
  10. Аватар для Елена1983
    А отвес, конечно, замечательный. Представляю как вам сейчас легко, даже с таким весом! По сравнению что было и что стало...
  11. Аватар для Елена1983
    Цитата Сообщение от АНА
    Не перестаю удивляться, вот, что значит рост! Я со своими 117 кг. носила 64 размер, а похудев на 35 кг, стала носить 52-54. А вы со своими 120 кг. уже 48 размер! Поздравляю! Но со свищами, на мой взгляд, нужно что-то предпринимать.
    Все-таки, думаю в цифре размера описка... не в обиду девушке. Посмотри мой пост выше, я там написала про свой размер
  12. Аватар для Светлуна
    Девочки, речь идёт о европейском 48! Это российский плюс 6 или 8, точно не помню)))
  13. Аватар для juliyasv
    Цитата Сообщение от Елена1983
    Простите, но я никак не пойму. Мой рост 173, вес на данный момент 66-67, но с 48 размера я слезла совсем недавно! Сейчас у меня 46. Может вы циферкой ошиблись случайно? Потому что, простите, и не обижайтесь, но по фото никак не на 48 размер выглядите. Я шла на операцию почти 113 кг и мой размер одежды был 56-58. Чаще все-таки 58.
    Елена у меня вверху написано европейский 48) +6 получается 54 российский
  14. Аватар для АНА
    Цитата Сообщение от Светлуна
    Девочки, речь идёт о европейском 48! Это российский плюс 6 или 8, точно не помню)))
    И все равно, высокий рост-это здорово! У меня при 82 кг 54 размер, а у Юли при 120!
  15. Аватар для juliyasv
    Цитата Сообщение от АНА
    И все равно, высокий рост-это здорово! У меня при 82 кг 54 размер, а у Юли при 120!
    Так то да, есть свои преимущества))))))
  16. Аватар для Елена1983
    Цитата Сообщение от juliyasv
    Елена у меня вверху написано европейский 48) +6 получается 54 российский
    Аааааа понятно тогда )
  17. Аватар для Санюшка
    Может немецкий 48? а это +10 тогда, т.е. 58 будет...
  18. Аватар для juliyasv
    Цитата Сообщение от Санюшка
    Может немецкий 48? а это +10 тогда, т.е. 58 будет...
    на этикетках написано EUR 48))
    Обновлено 23.06.2017 в 15:38 juliyasv
  19. Аватар для Алюша62
    Юлечка, все отлично! Не надо ничего доказывать, результат шикарный. А с размерами свистопляска всегда. Ты молодец, борешься с таким весом успешно и планомерно.
    Спасибо Алюш за поддержку)
    Обновлено 23.06.2017 в 15:39 juliyasv
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100