Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

КатринКа

привет всем,я новичок))))

Оценить эту запись
Всем привет,меня зовут Катерина,и у меня проблема,остуствие снижения веса,прошу ответить,может я что то не так делаю:
Вес до ОП -102
ОП 9/03/17
На 18/03 вес 93
Начиная с 18 вес не сдвигается ни на грамм,что очень сильно меня тревожит
Питание:
Завтрак 9-00
Творог с сметаной не более 50 гр или сыр виола 2-3 чайные ложечки/чай через пол часа
Через 2-3 часа
Овощи тушеные(кабачок, лук,перец,морковь) не более 50 гр (в блендере)
Через 2-3 часа
Суп куриный с курицой не более 50 гр(в блендере)
Через 2-3 часа
Фарш тушеный не более 50 гр (через блендер)или отварная курица(через блендер)
Пью через пол часа после еды
Воды много не получается пить
В суп добовляю протеины,иногда пью коктейль протеиновый
Вот примерное меню моего дня.
Помогите советом .
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для OlgaS
    Охххх, из меня советчик конечно, никакой, тыщу лет после оп еще не прошло...
    Но, попробуй овощи заменить на яйцо всмятку, по-моему, маловато белка в рационе.
  2. Аватар для Ladusya
    Вес не может уходить все время. Некоторые остановки и даже плато обязательно будут случаться. Это не повод для тревог. А белка, реально мало. Если влезает по 50 грамм, то есть нужно чаще и больше белка. Углеводы, но не овощи, а цельнозерновую кашу съедать утром, потом белок-белок-белок. Овощи, фрукты и другую развлекуху подгружайте, когда порции станут чуть больше. Удачи.
  3. Аватар для КатринКа
    Спасибо большое,буду есть больше белка
  4. Аватар для Kllava
    Здравствуйте, Катерина.
    Я так поняла, у Вас Слив?