Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Юлия

О Себе

Оценить эту запись
Всем привет! Я Юлия, мне 34 года и набрала я уже 129 кг к этому возрасту! Всю жизнь страдала лишним весом, вечные Качели (минус 5, плюс 10 кг)..... НАДОЕЛО!!!!! Поехала на Опарина 4 на консультацию, посоветовалась с В.В и решила,что делаю СЛИВ!!!!!
Операция назначена на 9 марта, уже потихонечку сдаю Анализы. Так сложились обстоятельства, что все анализы -УЗИ, ЭКГ и Гастроскопию сдавала по ДМС совсем недавно (решила пройти диспансеризацию,работаю 4 года, а ДМСкой и не пользовалась)-видимо "судьба")))) Остальное начну сдавать после 25 февраля. Так что настроена решительно, нет никаких сомнений и боязни!!! Может кто ещё будет 9 марта в клинике, отзовитесь.... Буду рада знакомству!

Обновлено 07.04.2016 в 06:58 Юлия34

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Eva-Eva
    Что-то я в хронологии потерялась. 9 апреля операция? Март то прошел
  2. Аватар для azra
    9 марта? Это не описка? Апрель же уже!
  3. Аватар для Solek
    Хорошее решение! Удачи!
    9 МАРТА наверное уже все прооперировались!!));-)
  4. Аватар для Эмилия69
    Юлия, удачи! Вот только,наверное , с датой операции вы ошиблись.На дворе апрель, и мартовские,кто в начале оперировался,уже по месяцу справили.
  5. Аватар для Tempus1982
    наш "выпуск", так сказать, всех "отрезали" в один день-)
  6. Аватар для OLENA
    Да, девушка, вернитесь из прошлого . 9 мая может. Хотя кто будет работать 9-го???
  7. Аватар для Юлия34