Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Всё будет хорошо - я узнавала!

скандинавская ходьба

Оценить эту запись
С денюжкой стало туговато. Приходится экономить на всем, в том числе не могу пока в зал ходить. А без нагрузки теперь не могу. Озаботилась приемлемыми подходящими вариантами для себя. Случайно увидела сюжет на первом канале о скандинавской ходьбе. Подумала, что это- идеально по мне. Есть где ходить, обожаю когда музыка моя в ушах, незатратно, воздух, можно и компанию вовлечь. У кого есть опыт? Какие рекомендации начинающим?
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Матроскин
    опыта нет, но один из дальних знакомых ходит с палками.
    говорит нагрузка очень реальная, рукиноги отваливаются )
  2. Аватар для Solek
    Подтверждаю. Нагрузка ещё та! Ноги руки отваливаются!
    Важно. Подобрать палки. Примерять. Подобрать под рост. Лучше регулирующиеся. Брать хорошего качества. Не экономить)
    Комплект наконечников. Резина( пятки)- быстро истираются и протыкаются. Брать родные к палкам пятки. Брала пятки левые- соскакивают и проворачиваются

    На зиму свои наконечники.

    Важно 2.
    Купить или скачать книжку по скандинавской ходьбе. Очень многое, если не все ,зависит от правильной техники хотьбы!)
    Удачи! В начинании!)
  3. Аватар для Guest
    Живу в Скандинавии. Здесь так ходят только тетушки лет под 70.
  4. Аватар для rorri
    у меня знакомая увлеклась "бешеной сушкой"
    там ад какой то но нагрузка опупенская в ютубе поищите ее там валом
  5. Аватар для Матроскин
    Живу в Скандинавии. Здесь так ходят только тетушки лет под 70.
    Троллим?