Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

Это моя история... это моя жизнь

7 месяцев после БПШ

Оценить эту запись
Сижу общаюсь, работаю и вдруг вспоминаю что сегодня 7 месяцев как я живу новой жизнью под названием "Ешь и худей"...

вес до - 134 кг (даже уже не вериться)
вес сейчас 92,4 кг (два дня один и тот же вес)
общий сброс составляет 41,6 кг
за 7 месяц скинуто 5,1 кг

объемы не мерила вечером выложу свои замеры но они уменьшились это точно...

Самочувствие??? ОТЛИЧНОЕ!!!
Стала очень подвижной, общительной, комплексы почти все пропали ну бывает иногда...
Кушаю все что я хочу и даже больше...
Пью витаминки и радуюсь жизни.
Фотографии все можете глянуть у меня в альбомах... милости просим.

Теперь о приятно, стала гораздо чаще ходить на каблуках тут в магазине примерила юбку 52 размера и поняла что она мне большая, приятно аж жуть Дубленка уже свободненька но на свитр еще отлично, зимой понесу ушивать. Жаль что мои желания не совсем состыкуются с финансами и возможностями, а хочется гулять и развлекаться...
Но все равно дискотеки и клубы для меня частые заведения.
Прям не верится что все это происходит со мной, я нравлюсь себе на фотках и в зеркале, я довольна всем что со мной происходит.
Девушки и юноши не сомневайтесь выбирайте подходящую для себя операцию и вперед если сами не справляетесь с лишним весом, это шанс. Шанс на нормлаьную жизнь.
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для lica_k
    Иришка, поздравляю с очередным пройденным рубежом!!!! Еще чуть-чуть и заветная цифорка 8.. Пошла фотки смотреть!!!
  2. Аватар для IrInKa
    спасибо!!! да уж еще совсем чуть чуть и увижу восьмерку...