Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65 http://ves.ru
Это свое сообщение я хотела бы начать со слов благодарности всем, кто принимал деятельное участие в моем лечении. Владимиру Викторовичу – оперирующему хирургу, имеющему безграничное терпение и любовь к своим пациентам, анестезиологу (к сожалению, я не запомнила его имя и отчество). От этого человека зависит жизнь человека на операционном столе. Он ответственен за дыхание и сердце пациента, от его знаний и умений зависит условия работы хирургической бригады, процедурной сестре Татьяне, которая спасала мои тромбующиеся катетеры, мед.сестре Елене Сергеевне, которая помогла мне пережить первую послеоперационную ночь (начало операции было в 13-00), почти не отходя от меня, ставя мне обезболивающие, подтыкая под меня подушки, и просто слушая мои стенания, всему персоналу отделения за профессионализм и великолепное отношение к пациентам. Спасибо!
Образно говоря, для меня все началось вечером 13 января. Анестезиолог предупредил меня о легком ужине, я решила, что больничный ужин для меня и есть легкий. При поступлении в клинику заведующий отделением назначил мне стол № 1 – это, наверное, для тучных людей, потому что, то что приносили после операции было намного вкуснее, жирнее и просто больше. После ужина, я покурила. ТРИ затяжки. На балконе. Все это категорически запрещено, но что сделано, то сделано. Вход на балкон был в соседнем боксе, он стоял пустой, так что я никого не потревожила, на улице было уже темно. В общем, прошло мое предприятие по курению без последствий. Кстати в этой палате (с балконной дверью) ощутимо прохладнее. Утром я не пила и не ела, сделали ЭКГ. По итогам всех анализов была беседа с Владимир Викторовичем, который мне сообщил, что по итогам обследования никаких препятствий для проведения операции нет.
Ближе к обеду пришла мед.сестра забинтовала мне ноги. Позволю себе небольшое отступление – сейчас в аптеках можно купить чулки из такой-же ткани, как и эти эластичные бинты. Я думаю, что они будут удобнее. Во время моих ночных метаний, бинты сместились, скрутились и забрались под коленку, сильно и больно передавив одну ногу. Я просила Елена Сергеевну снять их с меня, категорически отказалась, сказав, что врач подобных назначений ей не давал. Она просто мне их перебинтовала. Кстати, надо отметить, что указания врачей выполняются медицинским персоналом пунктуально четко.
Потом пришла процедурная сестра Татьяна воткнула мне примедикацию, потом мне надели шапку, бахилы. И стильно одетую в бинты, шапку и бахилы погрузили меня на каталку. Недолгий путь к операционной. Закатили в шлюз опер.блока и там оставили меня одну. Предварительно сказав, что врачи меня сами закатят в операционную и пожелав удачи на прощание.
В операционной все было буднично, что-то у меня спрашивал анестезиолог, мне фиксировали ноги, руки (внутривенный катетер для операции мне был поставлен в палате). А потом в одну секунду все обрубилось. Пришла в себя я уже в своей палате. Все болит. Первая ночь после операции была тяжелой.
Утром пришел Владимир Викторович, поднял меня. Я дошла до туалета и обратно. Через некоторое время мы поехали на рентген, на проверку отсутствия протечек. Все нормально. В течение дня несколько раз вставала и ходила по коридору. На следующий день разрешили пить. В это же день я пила синьку (метиленовый синий, и я думаю, что из ампул). Инъекционный раствор метиленового синего делают на основе изотонического раствора. Вкус соленый и неприятный. На следующий день была суббота. Владимир Викторович приехал к 12-00, под его чутким руководством я съела 2 ложки овсяной каши больничного производства. Пила с первого дня ложной из кружки (совет форумчан). Это позволяет избежать больших глотков, которые приносят боль. Честно выполняла все дни по объему выпитой жидкости – 1,5 литра. В больнице делать особенно нечего, вот и сидишь над кружкой с ложкой. Если уделять данному занятию много времени, не особенно трудно выпить эти пресловутые полтора литра.
В предыдущих заметках я писала, что после операционная еда вкуснее и больше по кол-ву. В обед принесли – суп, тарелку гречневой каши, граммов 200 протертой рыбы, кисель. Взяла суп, протертую рыбу и кисель. Супа – 2 ложки – только бульон, рыбы съела 1 ложку, кисель выпила весь, очень жидкий, почти как вода и кисленький. Все проскочило, но ела долго. В ужин принесли – протертое мясо, тоже граммов 200, гарнир не помню, чай и груша. Взяла только мясо. 1 ложка – нифига не проскочило, все встало, стало плохо. Попробовала его запить водой – чтобы упало в кишечник – стало еще хуже. Решила ничего не делать, предоставив организму самому решать в данной ситуации. Постепенно все прошло. Видимо пролезло в кишечник.
Да, еще одно. В субботу мне сняли дренаж и катетер. Отдельно надо сказать про эти катетеры. Так как я не часто поподаю в больницы я и знать-не знала, что у меня тонкие вены. Мою, как оказалась единственную рабочую вену, использовали, когда брали кровь на анализ в первый день. Она вся заплыла синяком и ничего не было видно. Остальные тонкие, стандартный катетер не входит. Ставили тоненькие, которые тромбовались часов за 15-18, соответственно искали новые вены и пробовали туда. Было использовано все вплоть до кистей и запястий, я с ужасом уже подумывала про ноги. Но до этого, слава богу не дошло. Так вот когда все эти трубки мне сняли, я почувствовала себя просто здоровым человеком. С помощью салфеток привела себя в порядок и залезла в уютную пижамку. И первую ночь после операции спала в разных позах, раза в 2 меньше просыпаясь.
На следующий день было – воскресенье. День моей выписки. Приехал Владимир Викторович, отдал мне документы, 2 ложки каши – на закуску, на вторую закуску – обработка швов и перевязка – и вот она свобода. Мое пребывание в клинике составило ровно 7 дней – неделю. До свидания клиника, здравствуй – новая жизнь. Я поехала на такси к подружке.
Я написала это и выложила в дневники, с мыслью, что может быть это кому-нибудь поможет, как когда мне в свою очередь помог форум.