Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Алюша62
    Ничего себе! Нюсь, ты молодец! Болит- это хорошо, мышцы поработали.
  2. Аватар для Оптимист
    Я сплю на электротпростыне .
  3. Аватар для Verzweifelte
    Спим в шерстяных носках. Я хожу в тёплой пижаме. Всё стандартно... Одевайтесь теплее.
  4. Аватар для Светлуна
    Капец!!!!!
    Ну, у тебя крепкие нервы и психика)))))
  5. Аватар для solga
    Как обычно))). Тёплые носки, мягкий плед и чай с мёдом. А если на работе, можно тёплую шаль или шарф в зависимости от дресс кода
  6. Аватар для Алюша62
    И тебя с 1 сентября!
  7. Аватар для Нюська
    Да!! сама довольна!
    Пойду сейчас в бассейн.
  8. Аватар для juliyasv
    приятные циферки, знаю по себе))) у меня также было до ОП 56-58, а сейчас низ 48, иногда даже 46, а верх 50)))
  9. Аватар для Оптимист
    Домашнее обучение порождает другие проблемы. Более сложные, чем деньги. Ребенок может вырасти не адаптированным к жестокому миру))), возникнут сложности общения. Это может сломать судьбу ребенка во взрослой жизни.
  10. Аватар для Verzweifelte
    Поздравляю!
    Немного не в тему, но прочла предыдущий пост и вспомнила, что мне и мужу одно время очень помог "нервахель". Один единственный побочный эффект у него ( и то не у всех) - понижение либидо... Но через 2 недели приёма этого волшебного средства, всё будет по барабану! Гарантирую.
  11. Аватар для rorri
    Мне тоже давали, мои тоже в частнике учились, плевала я на них.
    А в передвижнике если докажешь ( договор или дневник или студенческий) что ребенок в художке кажется минус 10% от прайса
    на СП - вообще минус 30 от прайса можно найти
    мы рулонами брали, просо тупо рулоны бумаги
  12. Аватар для Нюська
    Ой рорюшка - как бы СПИСОК!!
    Сама в шоке - ну не успеют младшие всё одеть!
    У нас прям прописали
    "Сменка - сандали закрытые (чтоб фиксировалались), и типа кроксы для бассейна.
    Зимняя обувь черная и для дома (последнее чтобы с отбитыми носами в школу не ходили
    Резиновые сапоги, для уроков на улице в межсезонье взяла (не спрашивай что такое! НЕЗНАЮ! ) +2 размера! )"

    Вот сегодня закупали Юре в художку!
    Там ватман такой, и ватман какой-то для итогового рисования за 60 рублей за листочек, нужно на месяц минимум 15 штук.
    Краски темперные и ко второму полугодию купить 10 сусальных стандартных листов 10х10, для работы с проекцией.


    Я уже честно думаю, что домашнее обучение не такой плахой вариант, учитывая что к Юре всё равно репетиторы ходят!
  13. Аватар для rorri
    Слушай а зачем ты это все покупаешь?
    вы же и половину не будете носить и пользовать?
    я просто купила сорочки 3, брюки по цвету 2 шт, смегнку и на физру и все, тетрадки и доп матеиалы покупала по мере надобности, больше половины того что купила не надо будет
    все эти жилетки, кофты, атласы, фломастеры
    будут дома валяться
  14. Аватар для Кира
    Да, Нюська, дети наше всё!
    Держитесь, ещё каких то 10 лет!..(шучу)
    Но вот у кого то из форумчан 9 детей!
    Вы все герои!!!))
    Но самое главное-чтобы все были здоровы, это самое важное и мамы и папы и детки))
  15. Аватар для Нюська
    Да нет, я знаю, что если хороший шмат мяса с утра, и я более или менее могу жить сутки - но блин я реально устала от мяса)
    (это только говядина. от любой свинины - жирно, от курицы эффекта 0).
    Да и сладкое - я мало ем, это скорее исключние, или я увидела - купила (тут реально сама испугалась ибо села в машину, пока муж сумки нёс и съела 2 штуки из 6 НЕЗАМЕТИВ! )
    типа пивчики с собой ношу, теперь буду всегда, от орехов жирно и тяжело в желудке.
    Вот начала принимать афобазол, но наверное еще к психологу пойду.
  16. Аватар для rodinka
    Совет простой, прекрасно понимаю твое физическое состояние, потому что пару лет назад испытывала ровно тоже самое: "мне потом от него ОЧЕНЬ плохо, но если не поесть, то начинаю как-бы засыпать и проваливаться в сон( как энергия уходит")., помимо еще закладывало уши, становились ватными ноги. Если в этом состоянии поесть - БД обеспечен, равно как и может бросить в жар, холодный пот и прочие неприятности.
    Списывала все на демпинг, и, совершенно случайно сдавая в очередной раз анализы на анемию, скопом, что называется, сдала на сахар. Мне перезвонили с просьбой СРОЧНО пересдать на сахар кровь. Судя по сахару в крови я должна была находиться в ГИПОгликемической коме (если не поесть, то начинаю как-бы засыпать и проваливаться в сон( как энергия уходит")). На сахар я сдала все анализы, какие могла. Под нагрузкой я, судя по анализам, должна была находиться в ГИПЕРгликемической коме (БД обеспечен, равно как и может бросить в жар, холодный пот и прочие неприятности). Результат: Диабета нет.
    Между этими пограничными состояниями ГИПЕР и ГИПО - доли секунды, как выяснили опытным путем, чтобы избежать оба этих состояния - ни в коем случае нельзя допускать чувства голода. Но, спасаться конфетками (сладким) и печеньками (мучным) - не вариант, сразу сахар зашкалит. Опять же, опытным путем, выяснили продукт, который умещается в сумочке - сушеная колбаска (типа "Пивчики", сырокопченые палочки тонюсенькие), в конфетнице из под "Монпасье" у меня теперь всегда несколько орешков миндаля. Собственно, найти какую-то удобную "прихватушку" не из сахара и муки вполне можно. Даже ложка сметаны спасет от состояния подкашивающихся ног.
    Так что из всех врачей рекомендую посетить эндокринолога, и, можно даже не рассказывать о бариатрии. Либо в лаборатории сдать полные анализы на сахар и посмотреть картину. Очень надеюсь, что мой совет поможет кому-то.
  17. Аватар для rorri
    мне помогло
    я ревела два месяца пока пить не начала
  18. Аватар для Нюська
    Цитата Сообщение от rorri
    мне афабазол помог не реветь когда хреново было
    пила двойную дозу
    между мной и стрессом встала ватная подушка спокойствия
    пила долго, месяц точно
    но я не спала и не ела
    у меня на оборот было, результат 50 кило веса
    я не набираю вес) у меня после такого жора, всё сразу в БД уходит, прям реально живот прилипает) пусто!
    Вот сейчас тоже смотрю в сторону афабазол.
  19. Аватар для rorri
    мне афабазол помог не реветь когда хреново было
    пила двойную дозу
    между мной и стрессом встала ватная подушка спокойствия
    пила долго, месяц точно
    но я не спала и не ела
    у меня на оборот было, результат 50 кило веса
  20. Аватар для juliyasv
    Заинтриговали прям)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100