Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
RSS лента

Нудно о бариатрии

Аллергия на витамины

Оценить эту запись
Всем привет, у кого-нибудь была аллергия на витамины?
Я заказала новые витамины Е и Д...попила неделю..И...ладно у меня заболел правый бок(завтра на узи), но у меня лицо обсыпало+жутчайшее дерматитное пятно под грудью (первый раз в жизни такое).
Вот невезуха.Теперь бросила все витамины вообще и пью антигистаминное

Комментарии

  1. Аватар для OLENA
    У меня не на витамины, на хром было. Пиколинат хрома, так кажется. Пила чтобы отбить тягу к сладкому. Через 6-7 днкй голова была вся в странных прыщах. Чесались, лопались и жгли огнем
  2. Аватар для Тать-яна
    Сочувствую. Очень. Очень.
    Самое главное, что именно это есть за проблема - неизвестно. И УЗИ тут те факт, что разрешит проблему. У меня летом была страшнейшая сыпь по телу, ногам, обращалась к дерматологу, та поставила диагноз "розовый лишай Жибера" - это неинфекционное заболевание, вызванное снижением иммунитета. Но она не в курсе операции, не стала говорить, т.к. всё свалится на это. Все витамины тоже бросила пить, стала пить "для поддержания печени", АЛТ оказалось повышенным - 1,5 при норме до 1.0. Были подозрения на рак кожи, пришлось вновь сдавать анализы. Сейчас сыпь почти прошла, есть немного, не ярко выраженная. Антигистаминные принимала - не помогло.
    Такая сыпь у меня тоже первый раз в жизни, НИКОГДА кожных заболеваний хоть каких-нибудь не было никаких.
    Держитесь. И выздоравливайте. И ещё раз - очень сочувствую, сама из этого до сих пор толком выйти не могу, но очень сильно надеюсь, что на финишной прямой( в плане кожных заболеваний)).
  3. Аватар для АНА
    А это точно аллергия? Я все о своем, что называется вопрос в тему. У меня где-то полгода назад начался сильный зуд на руках(особенно от воды) и внешняя сторона кистей рук покраснела и вся покрылась припухшими бляшками. Пошла к кожнику (попалась в возрасте), бросила один взгляд и сразу спросила, что у вас с ЖП? Я удивилась ее проницательности. А она еще сказала мне, что все кожные проблемы-это проблемы с ЖКТ. Про Слив я ей ничего не рассказала.
  4. Аватар для Never Again
    Девочки, спасибо. Я просто витамины пью столько лет, первый раз такое.
    Витамин Д - Солгар, хороший очень. Дозировка большая, но рекомендуемая в наших случаях. Витамин Е - 21век фирма. Все с Айхерба. А на Аевит у меня не было реакции, но там жутко много витамина А, поэтому пить не хочу его...

    Короче,бок у меня прошел, но завтра все равно УЗИ, а вот эта фиговина...лучше не становится от гормональной мази и Цетрина. Видимо придется идти к кожнику, была недавно ведь с другой проблемой.
  5. Аватар для Тать-яна
    Не пугайте. Что за "другая проблема"? Что ещё нас может ждать спустя столько времени после операции?
  6. Аватар для Эмилия69
    У меня жутко чесался бок.Вначале это было маленькое пятнышко ,потом оно стало разрастаться все сильнее и сильнее, и через 4 месяца превратилось в огромное пятно,которое занимало всю площадь бока от бедра и почти до груди.Не помогало ничего,ни таблетки,ни мази,ни гели внутрь.Мази были даже гормональные,которые приносили облегчение буквально на час ,два и все. И опять все чесалось на столько ,что раздирала в кровь.Такого у меня никогда раньше не было.Вот тоже думаю ,что или на витамины, или на хром.
  7. Аватар для OLENA
    Эмилия. А сейчас это прошло? Как? Само? Так и не определили отчего?
  8. Аватар для Never Again
    Если интересно, на УЗИ никаких патологий не нашли, завтра иду к дерматологу. Врач УЗИ сказала, что похоже на герпес, которого у меня никогда не было(опоясывающий под грудью ))) Но че-то не верится, что это совпадение....Завтра все узнаю.
  9. Аватар для Светлуна
    Я тоже подумала по описанию вашему, что похоже на герпес. Не волнуйтесь, это достаточно просто лечится. Таблетками и красной болтушкой мажут. Здоровья Вам!
  10. Аватар для Эмилия69
    OLENA,прошло,но не знаю,само ли или я в очередной раз сменила таблетки и мазь. И от чего и что именно это было,так и не знаю.Врач еще выдвинула предположение,что это связано с жкт, а также с нервным состоянием .
  11. Аватар для OLENA
    Просто у меня недавно была жуткая аллергия. Не чесалось. Как бы ожог от солнца, но с огромным пузырем. Думаю и правда от солнца, но реакция на принятые ранее лекарства от солитера и всяких гадостей что могут жить в кишечнике. Лекарство пила 20 дней. Метамедазол. Кажется так. Убила эту гадость. А потом вот такая реакция в двух местах. Прошло уже три месяца. Места выглядят как после ожога. Но отчего и почему такая реакция толком никто не объяснил
  12. Аватар для OLENA
    От герпеса бок болеть не будет. Но может это временные боли. Долго болело? А сейчас болит? С одной стороны хорошо что патологий нет. А другой что тогда болит?
    Я как перестала хром пить через 5-7 дней все само прошло. Сколько дней прошло как перестала пить витамины? Может быть что не качественные?
  13. Аватар для Never Again
    Недавно от дерматолога.
    Угу, это опоясывающий лишай! Разновидность герпеса, который берет свои истоки у ветрянки)) У меня именно он. Он дает сильнейшие невралгические боли...Так что это была не аллергия.
    Случается он на фоне снижения иммунитета. Чего не хватает, каких витаминов? Не знаю (( Но чего-то не хватает явно.
    Возобновляю витамины, снова Мильгамма в попу.
  14. Аватар для Тать-яна
    Вот и я не знаю, как этот иммунитет поднимать.. Думала, что всё, заканчивается моя сыпь, сегодня на попе обнаружила множество розовых пятен...(( Может дело и не в витаминах вовсе, в смысле их недостатка, а в чём-то другом.. Где истина?) Не сидеть же всё время на иммуностимуляторах..
    Радуюсь только тому, что лицо, cлава богу, не задето, а то б и на улицу вряд ли возможно было бы выйти.
  15. Аватар для OlgaS
    Только не кидайте в терновый куст!)
    По мне так наоборот надо прекратить пить витамины в таком количестве и постоянно. Я бы дала организму отдохнуть. Но это моё мнение)
  16. Аватар для Светлуна
    От жа блин(((
    Главное, что лечится) не унывайте! Все будет хорошо!
  17. Аватар для Тать-яна
    Цитата Сообщение от Светлуна
    От жа блин(((
    Главное, что лечится) не унывайте! Все будет хорошо!
    Как лечится?? если б так всё было просто, уже б давно вылечила, однако уже 3 месяца, конца краю пока нет. . Кожные заболевания тем и коварны, что непредсказуемы.

    Ольга, и с витаминами, и без них - результат пока один и тот же.
    Шунтам, вроде как, нельзя без витаминов.( Тем более, я пью обычные, аптечные, те, что пила периодически и до операции, а не особо усиленные, и никакой сыпи не было. Сейчас даже не для беременных, а просто Витрум, для всех.
    Интересно, есть шунты, которые вообще не пьют витаминов?
  18. Аватар для bdavid
    Есть такие. Я знаю даже после БПШ не пили. но это чревато
  19. Аватар для Never Again
    Температуры у меня не было....иммунитет вообще никак не отреагировал. Сначала заболел бок(очень похоже на то, как желчный тянет). Потом зачесалось немного под грудью, а потом небольшая сыпь, как крапивница, дальше уже на вид обычный герпес, но т.к. у меня его никогда не было и я начала пить витамины Е и Д я была уверена, что это аллергическая экзема, в детстве на руках было что-то ...
    Боли усиливаются, выпила Найз - полегчало..
    Выписали Валвир+Мильгамму+Фукорицин.
    Я конечно это вылечу, но я сильно задумалась, с чего вдруг....и чего блин не хватает.
    Это ТОЧНО не от витаминов, наоборот, снижение иммунитета, чего-то не хватает (
  20. Аватар для Тать-яна
    Елена, чтоб вы понимали, те, кто в детстве переболел ветрянкой, тот уже не заболеет ей никогда. Это пожизненный иммунитет, на ветрянку. Тут другое. Снижение иммунитета неизвестной этиологии.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100