Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru

Обращение к juliyasv , которое я никак не могу отправить ей в комментариях.

Вдруг здесь juliyasv увидит мое сообщение)))
Здравствуйте! Я новичок на форуме, хотела пообщаться с вами лично, но тут не нашла личных сообщений. Может быть вы сможете мне помочь. Если я правильно поняла, то Вы делали шунтирование с бандажом из сетки в 4 больнице в Минске у Дороха? В чем суть моего вопроса. Я записалась к нему на такую операцию на 13 февраля. Совершенно случайно нашла девочку в контакте, которая сделала у него такую же операцию и знает много девочек таких же. Она рассказала мне СТОЛЬКО отрицательных "побочек", что почти отговорила меня идти на эту операцию. (Вырезка из ее сообщения :"У меня появились камни в жёлчном и надо удалять жёлчный, у меня от того что резко потеряла вес ослаб мышечный корсет и вылезла грыжа сейчас у меня немая нога и жду операции на позвоночник. Но самые противные это рефлюкс, изменения цвета лица, выпадение волос, у всех девушек которых я знаю у них понос и газы а у меня неконтролируемая отрыжка, рвота, желудок очень часто 70% времени стоит и еда такое впечатление что начинает перевариваться в желудке. Уродливый шов на животе. И ограничения- жудкие ограничения в еде") и многое другое. Я, начав искать еще людей, кто делал именно такую операцию, нашла Вас. И очень хотела бы послушать еще отзывы. И желательно тех, кто сделал не только что, а относительно давно. А то мне теперь очень тяжело принять решения, прочитав сначала кучу положительных отзывов в интернете и вдруг такие отрицательные. Причем с ее слов, жалеют все кто сделал из тез, кого она знает. Спасибо большое за вним