Форум сайта VES.ru - запись на консультацию - +7-925-736-25-65
Дорогие друзья!
Спешим сообщить вам, что Клинический Центр Хирургии Веса на базе Института пластической хирургии и косметологии вернулся к полноценной работе.
Операции по снижению веса, регулировки и консультации проводятся в полном объеме по обычному графику. Ждем Вас!
Телефон/WhatsApp: +7-925-736-25-65
http://ves.ru
RSS лента

моя дорога к стройности

Здраствуйте,друзья!
начинаю свою эпопею)..
Меня зовут Наталья,я из Новосибирска,27 лет,работаю врачем-терапевтом в поликлинике,есть муж и 3хлетний сынок.
на сегодняшний день,(11.12.2010) рост 164,вес 123 кг..
на 14.12.2010 плановое гастрошунтирование..

  1. 9 месяцев прошло..(рождение нового человека)

    привет,друзья...захожу сюда все реже и реже...нет зависимости от еды.весов...проблемы лишнего веса у меня нет..в голове..хотя на теле еще порядка 25 лишний кг...есть вера и четкое осознание того,что они уйдут...поэтому я счастлива и не тороплюсь)
    жизнь стала веселее,интереснее..бешеный темп..хочется все увидеть,везде успеть...
    Прошло 9 месяцев после шунтирования...много воды за это время утекло..адаптация...БД...демпинги..потеря волос...было все..но ГЛАВНОЕ..уходил и уходит лишний ...
    Категории
    Без категории
  2. фотки!!!

    закинула несколько фоток..вот такая я сейчас..чувствую себя замечательно,вес медленно и верно снижается...всем удачи!
    Категории
    Без категории
  3. Минуло полгода!

    Всем привет!
    сегодня ровно полгода с момента операции..подводим итоги:
    общий сброс веса 27-28 кг
    на сегодня вес колеблется 96-97 кг...думаю с учетом жары и выпитой жидкости. ..т.е. за 6й месяц ушло около 4х кг..
    В целом самочувствием своим я довольна..хотя за этом месяце(раньше такого не было) было 3 приступа "голодной боли"..резкая боль в эпигастрии,давящая..мгновенно купируется ст. ложкой сметаны...меня это немного насторожило..записалась на фгдс и в рацион ...
    Категории
    Без категории
  4. узнала новое)