PDA

Просмотр полной версии : Болит под левым ребром после операции, СЛИВ 27.03



Путница
15.04.2017, 17:11
Здравствуйте всем! Я новичок на форуме и в послеоперационной жизни.
К сожалению,сколько я не ждала активации моего профиля,личный дневник почему то я не могу завести-пишут что не хватает прав)
Решила написать сюда,так как есть все время беспокоящая меня проблема и я хотела посоветоваться с вами, может быть кто то испытывал подобное.
Периодически болит под левым ребром где то слева от пупка в глубине.
Боль резкая, колющая, возникает при движении или кашле,смехе,чихании...при наклонах или растяжении живота(потягивании)
Болит не всегда, может беспокоить несколько дней,а потом исчезнуть,а потом усилиться вновь.
При этом всегда и до сих пор держится повышенная температура 37-37.5
Делала анализ крови-все в порядке, пила контраст на ренгене-тоже все хорошо проходит и куда надо.
Но боль не уходит и температура не спадает.
Помогите пожалуйста какой нибудь информацией.

Алюша62
15.04.2017, 17:26
Ой, ничего не могу сказать по этому поводу, к сожалению. А в свою клинику не обращалась? Может, сейчас кто- то прочитает твой вопрос и сможет ответить...

Путница
15.04.2017, 17:31
спасибо большое за ответ и внимание)
я конечно обращалась к врачу, говорит что возможно это рана тк жировой ткани много и рана внутренняя очень большая.
Но мне кажется что это не рана....не знаю.
Боюсь что это селезенка или поджелудка или кишечник)

bdavid
15.04.2017, 17:52
Если бы это была поджелудка, вы бы орали не прекращая. Это скорее всего спайки. Пройдёт. Тем более кровь в норме.

Путница
15.04.2017, 18:05
Давид!Спасибо большое за ответ,а спайки это плохо?
Я читала что они могут быть, если мало ходить после оп.
Так вот я мало хожу, честно говоря, у меня очень низкое давление и я молниеносно утомляюсь, стараюсь активничать,но в целом много сижу и лежу.
И может быть вы можете что то посоветовать,чтобы боль стала меньше,тк иногда она настолько сильная,что мне больно вообще шевелиться.

bdavid