PDA

Просмотр полной версии : ЖДА



vera
15.02.2014, 22:36
Здравствуйте! У меня прошло 7 лет после слив. Врач в реале поставил диагноз ЖДА...Но наши врачи не знают как поднять гемоглобин после бариатрической операции. Что Вы посоветуете?

rodinka
16.02.2014, 08:09
Здравствуйте! У меня прошло 7 лет после слив. Врач в реале поставил диагноз ЖДА...Но наши врачи не знают как поднять гемоглобин после бариатрической операции. Что Вы посоветуете?

Я не врач, но у меня был тот же диагноз. 10 уколов Феррум лек (по одному ежедневно), далее этот же препарат в таблетированной форме по 3 таблетки в день в течение месяца..
Мне помогло.

Frogg67
16.02.2014, 14:19
Подскажите пож,какой уровень железа при ЖДА ?! Дело в том,что у меня сейчас,спустя 15 мес. после ЖШ железо 15,64 при норме 11,6-31,3, и я,прочитав немало отзывов,нахожусь в раздумьях,что принимать :гемофер пролонгатум (который,как оказалось,в обычных аптеках нашего города практически не бывает в свободной продаже),вполне доступный фенюльс,или вот сейчас увидел рекомендуемый Вами феррум лек ?! :confused:

Praskusha
16.02.2014, 15:11
К гематологу и объяснять принцип работы операции. Феррум лек, как и фенюльс мне был ни о чем. Гематолог, посмотрев все анализы, назначил проверить уровень ферритина, он тоже был низким. Назначил на месяц курс Ферро-фольгамма по 2*3 раза в день, лично мне подошло идеально, за последние 1,5 года проблем не было ни разу, но все же только врач может подобрать то или иное лекарство.

Praskusha
16.02.2014, 15:13
Подскажите пож,какой уровень железа при ЖДА ?! Дело в том,что у меня сейчас,спустя 15 мес. после ЖШ железо 15,64 при норме 11,6-31,3, и я,прочитав немало отзывов,нахожусь в раздумьях,что принимать :гемофер пролонгатум (который,как оказалось,в обычных аптеках нашего города практически не бывает в свободной продаже),вполне доступный фенюльс,или вот сейчас увидел рекомендуемый Вами феррум лек ?! :confused: