PDA

Просмотр полной версии : Моя история! Сделала бандажирование!



Tsiganova
25.09.2013, 14:03
Добрый день. Походила по форуму посмотрела и решила тоже поделится своей историей. Начнем с того, что по профессии я косметолог крупной московской клиники. Само положение, статус обязывает хорошо выглядеть, работая в данной сфере. Но я тот самый сапожник, без сапог… Вот уже 8 лет я пытаюсь сбросить лишний вес, речь идет не о каких-то парочке кг - о 30-40 килограммов. В школьном- студенческом возрасте я занималась в школе боевых искусств, при чем тренировки длились по 6 часов в день. За 3-4 года такой практики я не сбросила ни одного кг!! А последнее время стала замечать грустную статистику- каждый год – плюс 7 кг. Вес вырос до 112 кг, не то что работать - иногда тяжело с дивана встать.
Как-то ко мне на прием пришла пациентка и рассказала, что сделала бандажирование и сбросила 30 кг очень легко. Я никогда не задумывалась о таких методах, хотя но испробовала кажется все Речь шла о хирургической коррекции веса идет –операции эндоскопического бандажирования.
По знакомству, посоветовали доктора Елагина. Консультация, подготовка, сбор анализов ЭКГ, гастро, общ. анализ крови, и я готова.
Со слов доктора принцип бандажирования таков - на верхнюю треть желудка ставят силиконовый ремешок-перетяжку (это и есть бандаж). Он полый внутри. Через 2 мес. внутрь накачивают физраствор. Бандаж раздувается и пережимает желудок деля его на две половины (вержняя маленькая соединена с нижней тонким каналом, через который пища проходит очень медленно). Верхняя часть желудка быстро наполняется и ты сыт!
Есть можно что угодно избегая сладкой газировки, мороженного. Результат через 3 недели после операции - минус 4 кг. Но это еще с распущенным бандажом. Как пойдет дальше – буду писать. Болейте за меня!!!

Мариана
25.09.2013, 15:21
Болею, но обращение больше похоже на рекламу

Эмилия
06.10.2013, 12:04
Болею, но обращение больше похоже на рекламу