PDA

Просмотр полной версии : Необходимое обследование после операции



Страницы : [1] 2

Natalia_
25.09.2013, 10:27
Здравствуйте! Меня зовут Наталья Александровна, я врач-гастроэнтеролог Центрального Научно-исследовательского Института Гастроэнтерологии.
Одним из направлений научных исследований в нашем институте является изучение влияния различных операций связанных с уменьшением всасывания (мальабсорбции) в тонкой кишке на развитие дефицита ключевых витаминов и микроэлементов.
Операция желудочного шунтирования, как вы конечно знаете, предусматривает частичное отключение тонкой кишки от процесса пищеварения и всасывания.
Вам также хорошо известно, что дефицит важнейших витаминов может накапливаться постепенно и в конечном итоге приводить к развитию некоторых серьезных осложнений. Именно поэтому, после операции желудочного шунтирования рутинно назначаются витамины в обычных дозах для здоровых людей.
Однако, в последнее время в нашей специальной литературе появляется все больше сообщений о формировании у некоторых пациентов после шунтирующих операций недостаточности витаминов группы В, а также А, Е и Д, несмотря на систематический прием поливитаминов.
Целью нашей научной работы является выявление таких пациентов среди тех, кому была выполнена операция желудочного шунтирования, и попытка коррекции выявленных нарушений.
Данную научную работу поддерживают и принимают в ней активное участие доктора Феденко В.В. и Евдошенко В.В.
Просьба:
Уважаемые участники Форума! Если вам бала выполнена операция желудочного шунтирования более чем год назад, мы просим вас проверить уровень указанных выше витаминов в вашей крови. Это можно сделать в любой лаборатории и затем прислать нам результаты для анализа, или прийти к нам в Институт.
Уверяю вас, что это не будет зря потраченное время! Возможно, наша работа окажется полезной для улучшения вашего общего здоровья.