PDA

Просмотр полной версии : Новая жизнь с 14 июня 2013



Татьяна196
21.05.2013, 21:05
Довайте знакомится. Мене 52 года,вес 130 кг.,рост 176см. Операция 14 июня в Печатниках. Отзовитесь кто госпитализируется тоже 14 июня, чтоб не так страшно было.

Enotovna
23.05.2013, 00:39
Госпитализируюсь 26 июня но всё равно отзываюсь. Удачи вам Татьяна )

Tamila
23.05.2013, 02:13
Здравствуйте! Я новичок на форуме. Мне 28 лет, рост - 175 см., вес 108 кг(( Записалась на операцию, на 5 июня, в Ставрополе. Вот наткнулась на этот сайт и понимаю, что мало чего знаю об операции.. Может поспешила.. Или это страх предоперационный)

rodinka
23.05.2013, 05:50
Привет всем новичкам! Располагайтесь, у нас тут хорошо ;)

новокосин
22.07.2013, 15:19
Привет всем новичкам! Располагайтесь, у нас тут хорошо ;)

:rolleyes: 19.07.13 ПРИВОДИЛ ДРУГА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К В.В. С ВЕСОМ 250 КГ. НЕ ВЗЯЛИ- ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО ОН СОЗРЕЛ ТОЛЬКО- ТОЛЬКО. РЕКОМЕНДУЮ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ НА ОПЕРАЦИЮ КОГДА НАЧАЛОСЬ 3 СТ. ОЖИРЕНИЯ ИЛИ ЕЩЕ РАНЬШЕ. ПРОВОДИТЕ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ЛЮБОГО ТОЛСТОПУЗОГО ДАЖЕ НА УЛИЦЕ.

marina_jordan
22.07.2013, 16:12
Ему наверное сказали самому похудеть для операции на сколько-то кг? . У меня здесь на Кипре есть знакомый 240 кг, его тоже не берут, сказали покудеть на 40 кг, был уже назначен день, он думал , что всё-равно возьмут, а ему отказали, пока не похудеет, операционный стол до 200 кг рассчитан(так ему здесь сказали), но он ест без остановки, думаю что не похудеет никогда.

Frogg67
23.07.2013, 14:53
меня 5 лет назад взяли на БЖ в весе 246 кг,за что я премного благодарен ВВ&BB :rolleyes:

Doctor
24.07.2013, 21:31
:rolleyes: 19.07.13 ПРИВОДИЛ ДРУГА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К В.В. С ВЕСОМ 250 КГ. НЕ ВЗЯЛИ- ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО ОН СОЗРЕЛ ТОЛЬКО- ТОЛЬКО. РЕКОМЕНДУЮ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ НА ОПЕРАЦИЮ КОГДА НАЧАЛОСЬ 3 СТ. ОЖИРЕНИЯ ИЛИ ЕЩЕ РАНЬШЕ. ПРОВОДИТЕ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ЛЮБОГО ТОЛСТОПУЗОГО ДАЖЕ НА УЛИЦЕ.