PDA

Просмотр полной версии : СЛИВ и диабет



nikj58
30.03.2010, 22:01
Приветствую форумчан.Меня зовут Николай,мне ,к сожалению,тикает 52-й год.Старею-с,да уж.Мы с семьей уже с 93-го года проживаем в Израиле,и практически по приезду сразу у меня нашли диабет.Сахар,по нашим меркам,был 500.Ну а по-российским,500 делим на 18=27.7.Тогда я еще не знал про диабет ничего и спокойно пошел домой.Сейчас не помню что и как,но сахар потом упал до 150-160.Ну таблетки и проверки-это было,вес снизился со 115 до 99 кг,рост 1.76.Так и было до 2006 года,до войны с Ливаном.А там я попал под ракетный обстрел,отказала от грохота поджелудочная железа,отказала совсем.Ничего не почувствовал,кстати.Семейный врач предложил мне топать на инвалидность,по профессии я крановщик.Ну и на инсулине еще,по-моему я мог и накуролесить с грузами в приступе гипогликемии.А с переходом на инсулин стал быстро расти вес,за три года вес дошел до 140 кг. Эндокринолог подсказала про шунт и бандаж.Пошел к хирургу,тот от бандажа сразу отказался,сказал-с таким весом бандаж не актуален,ну и что-то на иврите говорил про СЛИВ.Дома я стал искать про предстоящую операцию и набрел на этот форум.Почитал,переварил,принял решение и спокойно пошел на операцию.В Израиле медицина на хорошем уровне,так что волнения,считаю,не было вообще.Даже диету не успел подержать. Переодели,взяли анализы крови,давление,на кровати подвезли к операционному столу(за пол-часа до этого выпил горсть таблеток,что принесли медсестры),перевалился на стол.Слышу команду о начале операции,одновременно над лицом задвигались руки медиков,ставят липучки проверки сердца,слышу названия лекарств в шприцах,уже ставят систему,тянут маску на лицо....Просыпаюсь в палате,понимаю,что все позади. Цепочкой приходили медсестры,они опять измеряли температуру,давление,сахар,постоянно булькала капельница.Рядом на стуле сидела супруга,через часик,видя,что все хорошо,она поехала домой.Я выспался,болей супер-сильных не было.Трубок из живота не торчало,было 5 небольших про