PDA

Просмотр полной версии : История Андрея



ВАВик
09.02.2009, 23:19
Добрый вечер. Меня зовут Андрей.
Сейчас я расскажу вам мою историю.
Набирать вес начал с 4х лет.
С тех пор начал стоять на учете у эндокринолога.
Лечить меня от избыточного веса родители стали лет с 7 новерное. Потратили кучу времени и денег на это. Но не один врач так и не смог найти причину. Перепробывали все что можно(Жуйдемен, Меридиа, Турбослим разные иглоукалывания и прочие методики сброса веса).
В 16 лет эндокринолог направила на стационарное обследование. И там врач-невропотолог обнаружила моё заболевание. Дали инвалидность по диагнозу "гипоталамический синдром".

В последнее время начала мучить сильная отдышка при ходьбе, по пути от дома до остановки приходиться делать перерыв. Особенно ощущается, когда идешь по снегу. Начались проблемы с давлением, 160х100 для меня стало обычным делом.

Сейчас мне полных 21 лет, вес 174кг рост 175. Учусь на очном отделении в институте. Поэтому фонд взаимопомощи единственная возможность для меня сейчас :(
Спасибо всем за оказанное внимание.

ВАВик
02.02.2010, 09:09
Отредактировал сообщение, под более свежие данные.

Альба
02.02.2010, 09:13
Андрей, а вам подобрали лечение от гипертонии? Такие цифры очень велики для такого молодого человека.

Дива-дивная
02.02.2010, 13:08
Андрей, а вы не думали о том чтобы добавить денег и сделать опер. шунтиров. не мое конечно дело,но если объективно подойти ведь в вашем случае эта оп.подошла бы самый раз. Ведь есть же у вас и родственники и друзья ведь могут же помочь.

ВАВик
02.02.2010, 15:15
Андрей, а вы не думали о том чтобы добавить денег и сделать опер. шунтиров. не мое конечно дело,но если объективно подойти ведь в вашем случае эта оп.подошла бы самый раз. Ведь есть же у вас и родственники и друзья ведь могут же помочь.